Время пролетело незаметно. Хоть уже стемнело, погода было теплой. И я решила прогуляться. Вскоре ко мне присоединилась Люси. Мы шли и ботали:
-Тебе нравиться Нацу?-неожиданно спросила я, заставив блондинку покраснеть.
Вдруг двое темных фигур все приближались и приближались к нам. В глазах резко потемнело и больше я ничего не помнила.***
Очнувшись в просторной комнате, я была привязана к Люси. Вокруг было мебели. Только мы сидели друг к другу спиной.
-Ты как?-Люси.
-Голова болит сильно,-Белла.
-У меня тоже. Надо поскорее придумать как отсюда выбраться.-Люси.
Может мне вызвать крылья? Нет так я могу причинить боль Люси. Блин... В эту же минуту вкомнату кто-то вошел. Это оказались два парня,высокого роста. Один блондин,а другой брюнет. У одного я увидела магический браслет- усыпление. Так мы не теряли сознание, только уснули.У другого парня я ничего примечательного не увидела...
-Хороших ухватили сегодня-сказал один другому,а тот в ответ только кивнул.
-Кто вы такие?-спросила я у них.-Зачем вы нас схватили?
-Я Рон,а этот Сег.-сказал брюнет.-Скоро узнаете,-он подошел,присел и придвинулся ко мне очень близко,что я даже чуствовала его дыхание.
-Отпустите нас! А то...
-А то что?Веревки блокируют вашу магию и ключи заклинательницы духов у нас!-усмехнулся он.
-Сволочь.-Люси нахмурилась.
Пока он сидел передо мной я пнула ногой ему в живот. И Люси тихо сказала мне ,,Молодец!".
-Вы за это ответите!-он цыкнул и они ушли,закрыв за собой дверь на ключ.
Нужно что-то придумать и срочно. Вдруг я увидела гвоздь в стенке который по виду был острый. Я сказала ,что нужно сделать и у нас получилось. Я выбила дверь звуковым ударом и мы вышли.
-Давай разделимся. я в правую сторону, а ты в левую.
-Угу. Удачи!
-И тебе.-я побежала, на всякий случай сделалась невидимой, укрыв себя крыльями.Это здание оказалось еще больше чем я думала. Интересно что там с Люси? У нее же нет с собой ключей...Нужно было не оставлять её одну. Я резко завернула за угол и врезалась в кого-то.
-Это было неожиданно,-Грей протянул мне руки и помог встать.
Я все ему рассказала.
-Нацу и Эльза тоже где-то здесь должны быть,-сказал он.
Мы пошли дальше по коридору. Вдруг я услышала разговор Рона и Сега.
-Ты слышишь?
-Да...
Я быстро призвала крылья,взяв Грея за руку, прижала его к стене. И укрыла нас крыльями и мы стали невидимыми. Наши тела сопрекоснулись и я сильно покраснела. Но его это ни капли не смутило. Как только они прошли мимо нас я убрала крылья.
Вдруг Грей упал связанный веревками. А я еле увернулась от них. Это был Сег.
-И куда ты собралась?
-Зачем я вам?
-Нужна. И кстати ваши дружки уже пойманы.
Я сделала силовое поле вокруг меня и Грея, развязав веревки, убрала его.
-Белла беги к остальным. А здесь я сам разберусь,-Грей ухмыльнулся.
-Хорошо.
Я побежала по большому коридору и наткнулась на Рона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...