Вот мы зашли в гильдию, все сразу обратили внимание на нас. С улицы гильлия казалась меньше, чем внутри. Огромное количество столов и барная стойка впереди. Где-то сбоку доска с объявлениями. Это все, что мне удалось рассмотреть в первые минуты.
-Здарово, Грей!
-Ого, ты с собой девушку привёл!
-Смахнемся?-подбежав, сказал розоволосый.
-Конечно, ещё спрашиваешь!
Пока они говорили, ко мне подошли две девушки.
-Привет. Ты, видимо, хочешь вступить в гильдию?-блондинка мило улыбнулась.
-Да, очень!
-Как тебя зовут?-поинтеросовалась другая.
-Белла.
-Приятно познакомится. Я Мира, а это Люси.
Мира взяла печать и сделала белый герб гильдии Хвоста феи у меня на левой ноге.
-Добро пожаловать в Хвост феи!-сказала Люси.
-Спасибо,-я улыбнулась ей в ответ.
-Пойдем я тебе все покажу и расскажу!
Она схватила меня под руку и повела на экскурсию по зданию.
-Это доска заказов. Это Нацу, Хеппи, Гажил, Леви, Мира, Эльфман, Эльза...Ну я думаю, что вскоре ты со всеми познакомишься.-Люси улыбнулась мне и махнула рукой.
Вдруг к нам подошла, если я не ошибаюсь, Эльза.
-Ты новенькая? Белла, так ведь?
-Да,-робко ответила я.
-Любишь тортики?-это был странный вопрос с ее стороны при знакомстве, но я не растерялась.
-Обожаю!
-Я уверена, что мы подружимся,-девушка с алыми волосами улыбнулась.
-Белла, раскажи какая у тебя магия?-продолжила разговор Люси.
-Звука.
-Я еще не слышала о такой магии,-пробормотала Люси.-А ты умеешь петь?
-Ну...вообще-то да.
-Спой!
-При всех?!
-Да! Я просто любопытная и мне очень интересно!
-Ну хорошо,-я начала петь.-Was only just the other day
When all this felt so real"
-Вау.
-Круто.
Все, кто был за столом, оборачивались с любопытством. Да, у меня правда красивый голос, ведь не зря я 10 лет ходила в музыкальную школу, так и развивалась моя магия.
-С..спасибо,-я покраснела.-Кстати, мне нужно найти себе жилье.
-Я тебе помогу!-вызвалась помочь Люси.
-Буду очень благодарна тебе.
-Рядом с моим домом сдают одно помещение! Тебе нужно туда сходить.
-Хорошо. Проведешь меня?
-Конечно!Люси провела меня до своего дома. Показала, тот что снимается. Я пошла и договорилась с хозяйкой. Оказывается, что цена оказалось для меня довольно недорогой. Когда я ехала сюда то захватила немаленькую сумму денег. Оказалось, что в этом огромном доме есть даже комната с звукоизоляцией! Самое то для моих музыкальных инструментов.
***
Вечером пришла Люси. Мы мило поболтали и попили чай с тортиком. Мы сдружились за это короткое время, что провели вместе.
Она рассказала о себе, а я о себе.
Позже пришли Эльза, Грей, Нацу и Хеппи. Как оказалось они очень дружная команда. Все мы отпраздновали моё новоселие. Эльза принесла пару бутылок вина, ну как пару...восемь бутылок, да еще и очень крепкого вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...