Глава 12. Бой.

1.1K 70 2
                                    

Я побежала по большому коридору и наткнулась на Рона.
-Опять ты.-я хмыкнула.
-Ну а кто?
Я вспомнила,что у него усыпляющая магия и поэтому сделала шлем который не пропускает ничего кроме кислорода.
-А ты догадливая.
-Еще какая!-я ухмыльнулась.
-Может сдашься похорошему?
-Не дождешься.
-Как хочешь. Я предупреждаю, сдерживаться не буду. Мне нужны ты и Люси Сердоболия!
-А фиг тебе! Я тоже сдерживать себя не собираюсь.
Он превый нанес удар,но я увернулась сделав сальто назад. Но он не переставал бить по мне, все время я уворачивалась,а не била. Я должна была узнать, какая у него магия...
-А ты смотрю не собираешься нападать.
Я промолчала. Но он меня стал немного выбешивать и теперь я уже не выдержала. ,,Звуковая Волна!"Она пролетела мимо него.
-Это на все что ты способна?Да и еще промахнулась АХАХАХ.
Вдруг моя магия возвратилась и попала прямо ему в спину. Рон не выдержал этого удара и упал.
-Запомни я никогда не промахиваюсь!
Все равно он поднялся. И уже стал ударять посильнее. Но все равно я уворачивалась. А один удар попал мне прямо в живот. Но после него я смогла встать.
Я решила действовать хитрее. ,,Супер ускорение" я незаметно подошла к нему сзади и ударила со всей дури. Он упал и уже не встал.Напоследок я несильно пнула его.
-Не с той связался.
После тех слов мне оставалось бежать и искать других.

***

По дороге я встретила Грея только уже не одного,а с Эльзой, Нацу и Хеппи. Оказывается мы потяряли Люси. Она как в пропость провалилась. А ее ключи нашел Хеппи...


Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя