Мы пришли на вокзал,но там не оказалось уже билетов. А до следующего рейса 2 недели. Нам предложили плыть на корабле под названием ,,Компания". Немного подумав, мы все-таки решили и купили билеты. И еще предупредили, что все мы будем в разных каютах,а не в одной.
-Ну что пойдемте он должен отплывать ровно через час,-Эльза.
-Ага.-Люси.
-И кстати забыла вам сказать,что там не действует магия днем.Мне это кассирша только,что сказала,-Эльза.
-Как?-Нацу.
-Скорее всего там наложено заклинание. Чтобы никто ничего не поломал днем.Но все равно некоторые заклинания работают,-Белла.
-Понятно,-Грей.
-Агась,-Хеппи.
Мы пришли в порт. Корабль оказался огромным. Сдав билеты я отправилась искать свою каюту под номером 15. Когда я пришла там были уже разложены чьи-то вещи. Вдруг в каюту кто-то зашел. Это оказалась Люси.
-Люси! Я так рада,что ты будешь со мной жить.
-Я тоже.С нами похоже будут жить еще две пассажирки.
-Сюдя по вещам, это так.Интересно кто это?
-А где все остальные?
-Я знаю,что Эльза в 19-ой каюте.
-Пойдем осмотримся что ли.
-Давай.
Я положила все свои вещи в свой часолист так будет надежнее, потом мы вышли из каюты и пошли по коридору. Вдруг мы встретили Грея.
-О вот вы где...-Грей
-А где Нацу с Хеппи?-удивилась Люси.
-Нацу лежит и даже встать не может, а Хеппи рядом с ним.-Грей
-Почему он встать то не может?-Белла.
-Его укачивает.-вмешалась Эльза,которая только подошла.-Кто в какой каюте?
-Мы с Беллой в 15-ой.-Люси
-Нацу в 13-ой,а я в 20-ой.-Грей.
-Понятно.-Эльза
Я решила сама пойти в каюту 13-ую каюту. Проведать Нацу.
Я открыла дверь и зашла.
-Привет,-я дала ему банку с таблетками.- Выпей, должно сработать. На себе проверенно.
Он послушно выпил лекарство.
-А тебя тоже укачивает?-удивился он.
-Ну да...Правда,я никому не хотела рассказывать, из-за того, что вы могли догадаться, что я...
-Убийца драконов?
-Как ты догадался?
-Я как только увидел тебя, понял это.-он улыбнулся.
-Правда я не 1-ого поколения, как ты, а 4-ого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...