Глава 5. Получилось.

1.7K 111 8
                                    

Оставалось попробовать только  мне. Я ещё не пользовалась этим заклинанием. И вообще не собиралась. Но если у меня не получится,то мы все здесь умрем! И я не могу допустить этого!
-  음악 열어주는 보안관, 우리를 구해줘.- только я сказала эти слова, силы стали переполнять меня.
-Белла не делай этого!-крики Люси,это последнее, что я услышала.

***
Заклинание сработало. После чего я упала на пол без сознания и сил.

Алый закат с нежно розовыми облаками горел на небе.
Я открыла глаза и увидела Грея. Оказывается он нес меня на руках!?
-Что случилось?-ничего не помня, спросила я.
-Ты своим заклинанием разрушила стену за которой была книга. И чуть не умерла. Мы сильно переживали за тебя.-с ноткой грусти сказала Люси.
-Простите.-на моем лице появился румянец.-Может опустишь меня на землю?
-Ладно.-Грей поставил меня на ноги,но сделавс два шага, я упала.
Люси подбежала ко мне.
-С тобой все хорошо?
-Да, отлежусь пару дней и все будет супер.
Грей подошёл и его крепкие руки подхватили меня. В его руках я казалась маленькой и беззащитной. Но мне было спокойно рядом с ним.

***
Через несколько дней все стало на свои места. Ребята каждый день приходили ко мне в гости. Мы проводили все эти вечера вместе.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя