Утро.
Я проснулась в обнимку с Греем, уже было 12 часов дня. Я поцеловала его в губы и он проснулся.
-Доброе утро,-Белла.
-Доброе.
-Я тут подумала может уедем подальше, на пару дней. Я знаю хорошую базу отдыха.
-Хоршая идея. Мы же не будем брать Изи?
-Нет, только я и ты.
-Поедем сегодня же, но где это?
-Это дальше Москвы...
-Через часолист получится туда телепоотироваться?
-Должно получиться.
Я настроила часолист, собрав вещи мы оставили записку в которой было написано:
,,Изи, Люси, Эльза, Нацу, Хеппи! Мы уехали на пару дней на море. Не ищите нас. И да, Изи,последи за домом пока нас нет. До встречи! "
-Думаешь они не будут нас искать?
-Все равно не найдут.
Мы арендовали домик с верандой, там мы разместились, уже был вечер.
Тогда мы с Греем пошли по набережной. Был прохладный вечер солнце уже село, на пляже уже купаться запрещено, потому что пляж закрыт для посещения и за этим следит охранник. Я была в караловом платье, а Грей в джинсах и футболке.
-Так хочется искупаться...
-А кто нам запрещает?
Я не успела сказать и слова как Грей схватил меня на руки и побежал к мостику.
-Хей! Отпусти меня!
-Сама же захотела купаться,-Грей ухмыльнулся.
Когда мы уже были на краю мостика он скинул меня в море и прыгнул ко мне.
-Зачем ты это сделал?-я подплыла к нему.
Он улыбнулся и придвинул меня к себе.
-Фуллбастер, ты дурак!-ласково сказала я.
-Зато я твой.
-А я твоя...
Грей дотронулся своими губами до моих губ. Это могло бы длиться вечно если бы не охранник...
-А ну быстро выходите из воды! Сейчас купаться запрещено!
-Хорошо, хорошо. Сейчас уйдем,-Грей.
-Быстро выходите!
Я придумала кое-что и сказала Грею:
-Ныряй.
-Зачем?
-Давай, доверься мне. Я тебя не утоплю.
Я нырнула под воду, а за мной уже и Грей. Я создала водяной шар, в нем есть достаточно кислорода минут на 30.
-Здорово ты придумала.
-Я думаю охранник скоро уйдёт и мы спокойно пойдём в наш домик.
Он нежно поцеловал меня в губы, приобняв за талию.
-Я люблю тебя, Фуллбастер.
Я поцеловала его в носик, от чего он мило сморщился.
-Кстати у тебя джинсы на мостике остались.
-Ох мать!-Грей был в одних трусах.
Белла зассеялась.
-Что ты смеешься?
Я прыгнула на него,а он меня поймал. Щелчком пальцев я одела на него новые джинсы. Грей снова поцеловал меня.
-Я думаю охранник уже ушёл.
Мы выплыли из-под воды, а там оказалась толпа людей. Оказывается охранник поднял шум из-за того, что мы долго не выплывали из-под воды. После того как мы поднялись на мостик нам прочитали лекцию о том как опасно плавать здесь. Все это время я смеялась. Мне было очень смешно. Я хотела подшутить над ними. Лёгким движением руки сзади этих людей появился высокий столб воды. Он вылился на этих людей. А я ещё больше засмеялась. Оказывается все это видела маленькая девочка. Грей взял меня за руку и мы пошли к номеру. Но к нам подошла эта девочка и смотрела на нас.
-Как тебя зовут?-я подошла к ней поближе.
-Меня зовут Ики. А вы фея?
Грей с удивлением посмотрел на Ики.
-Да, я хвостатая фея...-я улыбнулась.
-Сколдуй что-нибудь!-Ики засияла от счастья.
Я создала из воды знак гильдии.
-Грей...
-Хорошо.
Грей заморозил знак гильдии.
-Это тебе,-я улыбнулась и отдала Ики знак.
-Вау!Спасибо!
-А теперь нам пора,-Грей снова взял меня на руки.-Куда теперь пойдем?
-Давай в наш домик.
Когда мы пришли в дом, я пошла в душ. Сняв платье я стала под теплую струю воды. Вдруг сзади меня кто-то приобнял за талию.
-Не пугай меня так.
Он развернул меня к себе и начал целовать. Но нам помешал стук в входную дверь.
-Открой дверь.
-Кому надо подождут,-он стал щекотать своим языком мое ушко.
-Ну Грей! Так же не красиво.
-Ладно...-поцеловав меня последний раз, он пошел открывать дверь.
Одевшись, я тоже вышла.
-Здравствуйте, я пришла убрать номер,-сказала уборщица.
-Спасибо не надо!-Грей захлопнул дверь.
-Грей!-я открыла дверь.-Простите.
-Так вам надо убрать номер?
-Нет, у нас все чисто.
-Ну ок. -уборщица ушла.
Грей стал снова меня целовать, мы зашли в спальню и повалились на кровать. Грей снял с меня верхнуюю одежду. Но но произошло тоже самое, стук в дверь...
-Давай не будем открывать...Постоит и уйдёт,-сказала я и стянула с Грея футболку. Но стук в дверь не прекращался и становился все громче. Тогда я накинула халат и пошла открывать.
-Я у вас тут швабру оставила,-уборщица взяла швабру и ушла.
Я вернулась к Грею.
-Теперь нам никто не помещает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...