Когда все уже собрались на бал. Мы вышли из отеля и пошли прямиком до королевского дворца. Там же нам и должны были вручить кубок. Из каждой гильдии которые участвовали в играх должны были прийти только их участники и мастера.
Когда мы уже дошли до дворца, нас встретили слуги короля и провели до бального зала. Там было множество разной еды. К которой сразу же отправились Нацу с Греем. Эльза ушла к Милиане и Кагуре из Пяты русалки. А мы с Люси выпили по бокалу шампанского.
-Жалко, но завтра мы уже уезжаем...-Люси.
-Ну да. Но зато скоро Новый год! И мы все собираемся у меня и будем его отмечать, пригласим Хвост лисы,-Белла.
-Это точно. Мы ведь сдружились с Хвостом лисы после боя с Акнологией,-Люси.
Вдруг к нам подошли Лина и Эмма.
-Приветик,-Лина мило улыбнулась.
-Вы это...извините нас за то, что мы вас обижали и недолюбливали...-Эмма.
-Да ничего,-Люси.
-Все уже в прошлом,-Белла.
-Значит мы друзья?-Эмма.
-Конечно,-Белла.
Эмма подошла ко мне и обняла. Как вдруг к ней подошёл Феш и предложил потанцевать, а к Люси Нацу. Лину тоже пригласил Хибики из Синего Пегаса.Тогда я осталась одна и мне стало немного одиноко...
Но через пару минут ко мне подошёл Лион:
-Может потанцуем?
-Почему бы и нет,-ответила я робким голосом.
Я уже было дала руку, но вмешался Грей. Он толкнул Лиона.
-Я не люблю когда моё забирает кто-то другой!-Грей.
Я покраснела и даже отвернулась.
-Так ты будешь танцевать со мной?Или н...-
Не успев договорить, я ушла на балкон. А Грей пошёл за мной.
-Ты куда это убежала и почему?
-Меня смутили твою последние слова...
-Да не бери это в голову я просто ляпнул что сразу пришла на ум,-Грей почесал затылок.
Я села на пол и заплакала.
-Ты чего? Белла? Это я тебя обидел?Извини меня!-Грей.
-Нет все хорошо. Просто я не могу забыть вчерашний день. Что же будет дальше? Я переживаю, что будет потом...-до сих пор плача я сказала это.
Грей сел рядом со мной.
-Все будет хорошо. Мы...я...всегда буду рядом с тобой,-Грей.
-Правда?-Белла.
-Да,а пока утри слезы.-Грей.
-Угу.
-Потанцуем?
Я встала и дала руку Грею. А он притянул меня поближе к себе. Я положила ему руки на шею, а он мне на талию. И мы закружились в танце. Мы были очень близко друг к другу наши губы почти сопрекоснулись, но нам помешала Эльза.
-Чем вы тут занимаетесь?
-Ничем!-я оттолкнула от себя Грея.
-Ну да ладно. Через две минуты уже начнётся награждение. Так что поспешите,-Эльза.
-Хорошо,-Грей.
Когда мы пришла в зал то все уже началось. И только сейчас вышел король.
-Дамы и Господа! Я готов объявить победителей этого года в Больших Волшебных играх! И это Хвост феи!-король вручил кубок Мастеру.
Это было очень приятно. Все веселились и пили до утра...***
Утром я проснулась позже всех в 12 утра. И плохо себя чувствовала. Наверно потому что вчера на балконе во дворце было жутко холодно,но я пыталась не обращать внимание. И думала, что не заболею. Но нет всё-таки я заболела...
-С добрым утром Белла,-Люси.
-Апчхи! С добрым...
-Ты заболела что-ли?-Эльза.
-Скорее всего. Апчхи!-Белла.
Я завернулась в одеяло и села на край кровати. Эльза потрогала мой лоб.
-У тебя высокая температура,-Эльза.
-Апчхи!-Белла.
-Кстати ты собрала свои вещи? Через 15 минут мы уже собираемся уезжать,-Нацу.
-Они у меня всегда собраны. Апчхи! Болеть-это самое ужасное...-Белла.
-Ладно. Мы ждём тебя внизу. Ты хоть переоделась бы,-Грей.
-А ты оделся бы!-Люси.
-Хорошо. Я уже иду за вами...Апчхи.
Все свои вещи я отправила в часолист. Переодеваться я не стала. Так в пижаме и в одеяле пошла. Ведь на переодевание у меня даже сил не было. Все уже сидели в повозке и ждали меня и даже Хеппи. Перед тем как мы тронулись я и Нацу выпили таблетки от укачивания. Дорога была долгой 4 дня так кататься на этой повозке. Ужасно просто. Я проспала пол дня в одеялке на коленях Эльзы до первой остановки. Тогда мы вышли на зелёный луг полный цветов. Я тоже вышла, но потом упала лицом в цветы. Потому что даже лежать не было сил, а тут ещё ходить.
-Бел, все хорошо?-Люси.
-Все отлично.-Белла.
-Ты не будешь собирать цветы?-Эльза.
-Нет,собирите за меня там...-Белла.
-Мда, вижу тебе вообще плохо если ты до сих пор ходишь в пижаме и одеяле.-Грей.
-Мне нормально,-Белла.
-Давай вставай,-Нацу.
-Ты издеваешься?-Белла.
-Тебе помочь?-Грей.
-Нет, спасибо! Мне и тут удобно лежать...-Белла.
Но Грей меня не послушал и взял меня на руки, что моё одеялко осталось лежать на траве.
-Моё одеялко!-Белла.
-Обойдешься и без одеялка,-Грей.
-А Грей злюка!-Белла.
-Ага!-Хеппи.
-Кстати Хеппи смотри там же река!-Нацу.
-Рыбка!Нацу поймай рыбку!-Хеппи.
-Пойдём!-Нацу.
Нацу с Хеппи ушли ловить рыбку, Эльза и Люси собирали цветы, а Грей до сих пор держал меня на руках.
-Все а теперь сама вставай на ноги и иди,-Грей.
Он поставил меня на землю. Я сделала шаг и упала опять на траву.
-Все, а теперь отстань, я хочу подлежать спокойно на травке...-Белла.
-Тогда я с тобой.-Грей.
Он ляг рядом со мной и стал смотреть на облака, а я до сих пор лежала лицом в траву...***
Когда мы приехали в Магнолию, то я отлежалась ещё день дома и уже в среду я была бодричком. И вот вот через несколько дней уже будет Новый год. Который я так ждала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...