Глава 5. День отдыха.

992 48 1
                                    

Я достала наушники и телефон из сумки. Так я шла по улице минут 30. Потом я села на лавочку. Вдруг меня напугал Грей.
-Грей, ответь мне на один вопрос...-сказала я спокойным голосом.
-На какой?-Грей.
-Ты придурок!?Ты че так пугаешь!-я толкнула его, но он даже не шевельнулся и сел рядом.
-Почему ты одна?Все веселятся у нас в номере. Там Эльза типо девичник устроила,-Грей.
-Иногда хочется побыть наедине с собой,-Белла.
-Понятно,-Грей.
-А че ты не с ними?-Белла.
-Не хочу я туда. Ты бы видела,что там с Нацу... Это ужас,-Грей.
-И что там с ним?-Белла.
-Эльза нарядила его в официантку и они им носит бухло. Я еле от туда сбежал,-Грей.

***
После того как мы прогулялись по центральному парку, то решили возвращаться обратно в отель. Когда мы зашли,то увидели такую картину:
Все упиты в хлам. Бардак. Все кровати заняты. На моей спит Кана...
-И что делать будем?-спросил Грей.-Тут спать негде.
-Прийдётся снять другой номер на ночь,-Белла.
-Ну да.
Мы сходили на ресепшн. Там мы сняли двухместный номер.
-Я сейчас схожу за пижамой и вернусь, а ты пока иди в номер.-Белла.
-Хорошо.-Грей.
Я быстро сходила за пижамой и пошла в номер который мы сняли.
-Ты идёшь в душ?-спросила я у Грея.
-Нет. Иди ты,-Грей.
Я взяла пижаму и полотенце,зашла в ванную. Как только я открыла кран,то на меня полилась ледяная вода и все мои вещи намокли:
-Твоюж мать!-крикнула я и начала смеяться.
На мои крики пришел Грей.
-Что случилось?!
-Да понимаешь мне теперь надеть нечего.-рассмеялась я.
-Пхах.-он протянул мне свою рубашку оранжевого цвета.
-Спасибо.
Я надела его рубашку,она оказалась мне выше колена. В самый раз. Потом вышла из ванной в номер.
-Бел, мне скучно...-заныл Грей.
Я достала часолист и отправила нас в горы полные снега.
-Теперь не скучно?-пока он отвернулся я кинула ему в затылок снежок.
-Эй!
Я хотела убежать,но споткнулась и упала в снег лицом. Потом я перевернулась на спину. Грей стал подходить ко мне, но тоже
споткнулся и упал прямо на меня. Мы были на столько близки как никогда , что был слышен стук сердца. Наши губы были в сантиметре друг от друга.
-Ты ещё красивее вблизи...-сказал Грей очень тихо. От чего я сильно покраснела.
Он нежно поцеловал меня в губы, затем оторвался и поцеловал ещё раз более уверено. Я провела руками по его тёмно синим волосам, они оказались очень мягкими и шелковыми. А Грей обнял меня. Этот момент мог бы длиться вечно, если бы не холодный снег, от которого я уже дрожала.
Грей слез с меня и сказал:
-Прости меня...я себя не контролировал.
-Все хорошо. Мы вдвоём поддались страсти.
-Давай тогда обратно в номер. А то уже поздно.
-Хорошо.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя