Оказывается, что ночью мы с Греем перепутали палатки и он спал вместе с Изи.
Я заглянула в нашу с Изи платку и там мирно посапывали вместе Грей и Изи. Я стала будить их.
-Просыпайтесь.
Изи зарылась в подушку, а Грей тоже не собирался вставать. Тогда я вышла из палатки и щелчком пальцев я переоделась в купальник, а сверху парео и пошла к озеру. За одну секунду с меня слетело парео.И я прыгнула в кристально чистую воду голубого озёра с небольшого обрыва. Вдруг мой кулон,который я вчера нашла на дне лунного бассейна засветился всеми цветами радуги и вода вокруг меня стала неспокойной, волна накрыла меня. Откуда в озере большие волны? Я была в недоумении. Через волны я поплыла на самую середину озёра, я ничего не понимаю. Но меня тянет в середину.
Когда я уже была в середине то нырнула, странно, но теперь я мону дышать под водой. Постревв на ноги я убедилась,что я не русалка или подобие русалки.
Я вынурнула. Может этот кулон не простой?-пронеслась мысль у меня в голове. Я подняла руку вверх. Как вдруг вода устремилась вверх, тогда от испуга я опустилась руку.
-Белла!Ты что там делаешь!?Волны какие!-крикнула Вика с берега.
Я сжала руку в кулак и волны утихли.Тогда я попробовала ещё раз нырнуть под воду. И уже под водой я стала размышлять о произошедшем. Получается я теперь могу контролировать воду и все это из-за этого кулона и того лунного бассейна? А что с моей старой магией?
Я вынурнула,точнее вода вытолкнула меня. И я смогла стоять прямо на воде.
-Попробуем!
Я подняла две руки и передо мной оказался гигантский столб воды, я развелась руки в стороны и вода упала вниз. Вика и все остальные стояли на берегу и смотрели на меня, я побежала к ним.
-Белла,ьчто это только что было?!-Вика.
-Я и сама не знаю!-Белла.
-Это очень странно, ты что-нибудь вчера делала?-Эльза.
-Я нашла этот кулон,-я посмотрела на Грея и сняла кулон.
-Надо у Дедули спросить!-Нацу.
Я кивнула и достала часолист.
-Сейчас с ним свяжимся,-Белла.
На экране часолиста показался Мастер а рядом с ним Мира.
-О!Детишки!Вы выполнили задание?-Мастер.
-Да,Мастер.-Эльза.
-Ну рассказывайте!-Мира.
-Мы связались с вами немножко по другому делу.-Люси.
-Рассказывайте!-Мастер.
-Сегодня утром я стала управлять водой. Видимо из-за этого кулона.-Белла показала кулон Мастеру.
-Нет, не может быть!-Мира.
-Белла,покажи свои крылья,-Мастер.
Я вызвала крылья, не посмотрев на них и повернулась спиной к экрану.
-Белла! Где твои крылья?!-Грей.
Я повернулась и не увидела их. Ладно попробуем ещё раз.
-*Крылья!Крылья!*-но они не появлялись.
-Белла, ты потеряла свою магию убийц драконов...Из-за этого кулона,-Мастер посмотрел на Беллу.
-Но как!?-Белла была в недоразумении.
-Этот кристал, а точнее Глаз Русалки. Теперь тебе подвластна любая вода и это очень здорово! Но та магия утеряна навсегда,-Мира.
-Да...-Мастер кивнул.
-Но как же я буду жить без крыльев?!-на моих глазах появились слезы.-Нет! Я не хочу!
-Теперь я буду твоими крыльями!-Изи подошла ко мне.
-Ты привыкнешь!-Эльза обняла Беллу.
-Не переживай!-Нацу.
Я перестала плакать, сидя на берегу озёра я пыталась управлять водой, пока что это просто столбы воды которые двигаются и больше ничего. Я не знаю как я теперь буду без крыльев, но как сказала Изи,она станет моими новыми крыльями...***
Мы вернулись в Москву. Завтра в 15:00 у нас поезд. И мы возвращаемся в Магнолию.
-А пойдемте в клуб!-выкрикнула Вика на весь дом.
-Мы за!-Грей и Нацу сказали хором.
-Мы тоже не против,-Белла и Люси.
-Тогда пойдём!Эльза ты с нами?-Вика.
-Нет, я пожалуй побуду дома с Изи и Хеппи,-Эльза.
-Хорошо,-Вика.***
Мы с Викой и Люси надели самые красивые коктельные платья...
Сначала мы випили пару бокалов шампанского, а потом мы пошли танцевать. Грей с Нацу продолжали сидеть у барной стойки. Вика с Люси отошли к ним и я осталась одна.
Пара парней окружили меня.
-Не хочешь с нами выпить, красотка?
-Не хочу...-Белла.
-Ну пойдём с нами!-один из парней схватил меня за руку.
-Да не хочу я!-Белла.
-Да не упрямься ты!-запахло чем-то резким и я упала на пол без сознания.
Очнувшишь я оказалась в какой-то подворотне, да ещё и связанная.
Перед мной стояли пятеро парней.
-Красивенькую ты нашёл!-сказал один из них и подошёл ещё ближе ко мне, подняв мой подбородок. Я молчала.
-Почему же ты молчишь?-этот парень пнул меня в живот.
Я выглядела безпомощно, потому что ещё не разобрались в своей новой магии. Когда он пнул меня мне было больно и я молча все терпела. Я ждала помощи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...