Глава 4. Первое задание.

2.1K 110 3
                                    

-Зачем ты взяла свою гитару?
-Она нам еще понадобится.
Мы приехали и встретились с заказчиком. Награда оказалась немаленькая, но и задание не из лёгких. И я должна его выполнить! Ведь это моё первое задание. Заказчик довел нас до лабиринта. Нам он дал 2 дня на его выполнение и сказал:
-Когда дойдете до конца, то схватите книгу и выкрините:,,Книга наша!".И тогда лабиринт исчезнет.
Мы собрались у входа.
Эльза начала:
-Так. Нужно разбится на группы. Люси с Беллой. Нацу
с Греем,а я с Хеппи.
-Но я не хочу быть в паре с этим придурком!-выкрикнул Нацу.
-И я тоже!
-Это не обсуждается!-Эльза одарила парней ужасающим взглядом. -Пошли Хеппи.
Все разбежались. А мы с Люси стояли и не знали,что делать.
-Ну что,-Люси сделала пару шагов, но я остановила её.
-Подожди!Звуковой барьер.-взмахнув рукой, он появился.-Он защитит нас от нападений.
-Ого.-удивилась Люси.
Идя по лабиринту, были слышны крики Нацу и Грея,которые хотели все время подраться.
Вдруг из-за угла выбежала толпа...
-Тролли!?-вскрикнула Люси.
На вид милые и безобидные, но с острыми, как лезвия, зубами.
-Ты бери правую половину. А я беру левую.
Люси вызвала духа Девы.
-Придворной Дамы откройтесь врата!Дева!
Красивая девушка в костюме горничной выскочила из под земли и стала переговариваться со своей хозяйкой.
Я же время не теряла и с помощью оглушающего звука моей гитары уложила мою половину троллей.

*В то время Грей и Нацу*
-Слышь,там девки уже наши дерутся.
-Ага. А мы как обычно просто идем. Ну так не интересно.
Вдруг на них напал Огр.
-Я прям пылаю.-сказал Нацу и его кулак загорелся алым огнем.-Кстати, Ледышка,зачем ты разделся?
-Не твое дело.
-Крушащий кулак дракона!
-Ледяной паркет!

*Эльза и Хеппи*
На них них напали маленькие феечки. На вид они безобидны,но это не так. Чтобы их успокоить Эльза пожертвовала своим тортиком. Занятые тортом феечки, не заметили, как Эльза и Хеппи прошли мимо них.

***
Спустя 6 часов.

Мы с Люси устали идти. Силы потихоньку покидают нас. Это ужасно. Но все равно идти нужно.
-Что-то подозрительно. Нет никаких ловушек.-сказала златовласка.
Я опять наколдовала барьер на всякий случай. Вдруг мы увидели спящих Грея и Нацу.
-Так вот в чем подвох. Здесь рассыпан усыпляющий порошок.-рассказала я о своих догадках.
-Во время ты наколдовала барьер.-Люси с облегчением вздохнула.
Мы пренесли их к нам. Минут через 10 они очнулись, но еле стояли на ногах. Люси подхватила Нацу, а я Грея.
-Что произошло?-спросил Нацу.
-Сонный парошок.-отеветила ему Люси.
Пару минут отдыха и мы снова в пути. По дороге встретили Хеппи и Эльзу. С ними все было в порядке. И мы отправились вместе. Впереди мы увидели огромную стену, которая приближалась к нам! А проход с другой стороны закрылся и мы попались в ловушку.
-Нацу ломай стену!-приказным тоном сказала Эльза.
-Ага, ща все будет.
Но Нацу смог только поцарапать ее.
Люси вызвала Деву,чтобы она прорыла под ним проход. Но и у нее это не получилось...

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя