Глава 9. Крылья.

1.3K 80 6
                                    

Я побежала прямо к обрыву и прыгнула за ней. Что делать я знала. Поэтому и прыгнула без раздумья.
Я выкрикнула,,Крылья" и они появились. Почти прозрачные с голубым переливоми крылья. Люси через несколько секунд бы упала в ледяную воду, но я успела ее подхватить. Она была без сознания. Наверно удар был слишком сильным. Я положила Люси на холм. Предворительно положив покрывало на землю. Сделала звуковой барьер, который держал тепло и села рядом с ней. Битва с Эфларой была в самом разгаре. Они почти загнали ее в пещеру, поэтому я спустилась к ним.
-Ты не говорила,что у тебя есть крылья,-Грей.
-Забыла сказать!-Белла.
-Что с Люси?-Нацу.
-Все хорошо, с ней Хеппи.-Белла.
-Окей! Я теперь надо загнать эту змеюку обратно в пещеру!-Нацу.
Он ударил со всей дури и Эфлара отлетела прямо в свою пещеру. Я заранее насыпала туда сонный порошок. И когда она зайдет в пещеру, то сразу же заснет на долгие годы. Грей своим льдом закрыл проход в пещеру, и на этом наше задание и закончилось...

***
Люси ещё два дня пролежала в кровати. Я была всегда с ней рядом. Она расспросила меня обо всем,а я ей рассказала. Нацу очень сильно за неё переживал...

***
Эльза предложила нам поехать на несколько дней на море. Мы, конечно же, согласились. Я и Люси побежали собирать вещи. Решили мы встретиться у вокзала. Чемоданы я собрала буквально за пару минут и уменьшила, положив в рюкзак, пошла к Люси.
-Ну что ты собралась?
-Почти. А где твои чемоданы?
Я достала из рюкзака маленькие чемоданы.
-Вот.
-Ты их уменьшила?
-Ага. Могу и твои.
-Давай!
Я уменьшила и их тоже. Потом мы пошли на вокзал. Он был недалеко от нас. Эльза как всегда тащила за собой связку вещей. Нацу опять тошнило в поезде. Грей сидел возле окна, рядом со мной. Я болтала с Люси и Эльзой. Через 5 часов мы приехали на лазурный берег. Отель был большой. Номер в котором мы живем был большим,просторным и уютным...

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя