-Эльза,Люси,Белла,Грей,Нацу. Дети мои. У меня для вас есть задание повышенной сложности...-начал Мастер Макаров.
-Повышенной?-удивились все.
-Да. Оно может длиться долго. Заключается задание в том ,что вы должны отправиться в Москву и...
-Москву!?-Белла.
-Да. Ты как никто лучше знаешь этот город,-Мастер.
Я тяжело вздохнула. Все же стояли с удивленными лицами.
-Ты потом расскажешь всем. Ну так вот: вы должны отправиться в Москву и поймать одну банду состоящую из 5 человек как и ваша команда. Её уже многие годы не может поймать совет. К нам поступили сведения, что они находятся в Москве, в какой школе.-(это оказалось школа моей подруги)-Ещё сложность в том,что пользоваться магией там открыто нельзя.
-Почему же?-Эльза.
-Я же говорю вам обо всем объяснит Белла. Завтра вы уже отправляетесь туда на обычном поезде, где ездят все обычные люди и там пользоваться магией тоже нельзя. В Москве вы будете делать все как полагается: ходить в школу в 11-ый класс, носить одежду, как носят там сейчас и т.д. этому вас научит тоже Белла. И кстати вот их фотографии и описание магии.-Мастер дал в руки Эльзе папку.
-Хорошо. Мы не подведём вас...-Эльза.
-А теперь ступайте дети мои...А тебя Белла я попрошу остаться.
-Мы тебя подождем!-крикнул Нацу.
-Хорошо.
Когда все вышли тогда Мастер начал:
-Я понимаю почему ты не хочешь возвращаться в Москву. Но не переживай. Твои родители тебя не увидят, они недавно переехали в другую страну.
-Хорошо. Спасибо за информацию.
Я подошла к ребятам, мы вышли из гильдии и отправились ко мне домой. Всю дорогу все молчали и обдумывали завтрашний день. Кода мы пришли я сделала всем чай и мы сели вокруг стола.
-Давай рассказывай!-был вне терпения Нацу.
-Я родилась в Москве и жила там до 16 лет. Потом я уехала оттуда в один из городов Фиора и встретилась с Греем. Речь сейчас не об этом. Сейчас там не 786 год, а 2016.
-Как это?-удивилась Люси.
-Давай дальше! Потом объясну тебе,-Эльза.
-Ну так вот там сейчас все другое...магии там не существует. Магия-это просто фантазии детей. Жить мы должны в общежитиях, так как у нас нет там нормального жилья. Отдельно мальчики и отдельно девочки. Поэтому нам придётся найти место где у нас будут собрания. Там мы должны вести себя как обычные люди. Нам немного поможет кое-кто. И мы не должны спалиться,что мы волшебники, иначе над нами будут ставить опыты. И главное там ничему не удивляться. Остальное я вам расскажу походу.
-А кто нам поможет?-Люси.
-Моя подруга. Я ей напишу.
-Все же будет хорошо?-Люси.
-Не переживай. Мы справимся!-Эльза.
Эльза показала палец вверх и все повторили за ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...