Мы все побежали искать Люси,но ее нигде не было.
-Такое чувство,что мы ходим кругами-Грей.
-Есть такое,-Эльза.
Мне пришла хорошая идея в голову. Я резко села на пол и достала часолист одим взмахом руки, стала набирать карту этого здания...
-Что ты делаешь? Сейчас не время читать книгу,-Грей.
-А я и не читаю.Я ищу карту этого места,-Белла.
-Как? С помощью книги?-Нацу.
-Нет. Это часолист,-Белла
-А что это такое?-Эльза.
-Некогда объяснять. Я уже нашла карту,-Белла.
Я побежала вперед, а все уже за мной. Как показывала моя карта в часолисте. В нем были указаны люди красными точками. Их было всего три. Если рассуждать логично,то одна их них Люси,вторая Рон и третья Сег.***
Мы бежали пока не наткнулись на комнату в которой по-хорошему должен был кто-то находиться.
-Если я не ошибаюсь,то Люси должна быть,-Белла.
-Окей,-Нацу.
Он подошел и выбил дверь. Там и вправду оказалась Люси, но без сознания. Нацу взял ее на руки. На его лице было видно, то, что он волновался за нее.
-Нужно выходить от сюда да и поскорее,-Эльза.
Вдруг нам прегродили дорогу Рон и Сег.
-Куда вы собрались?Отдайте нам Беллу и Люси.
Нацу положил Люси и попросил ,чтобы я последила за ней.
-Я аж воспылал!-Нацу.
Началась драка. В это время я сидела рядом с Люси, прикрыв нас силовым полем. Люси стала открывать глаза.
- Что тут происходит?-Люси.
-Все хорошо. Но для безопастности нам лучше уйти в мой личный уголок,Белла.
-Куда?
Не успев ответить я открыла часолист и произнесла про себя слово ключ-,,Fairy tail" и мы с Люси оказались на песочном пляже с белым песком...
-Где это мы?
-В моем часолисте.
-Часо... что?
-Часолисте.
-Ладно,все равно ничего не поняла. Где все?
-Они все в большом поместье сражаются.
-А где мои ключи?
-Вот держи-я ей отдала их.
-Спасибо огромное!
-Скажи спасибо Хеппи,это он их нашел их.-я улыбнулась.
Я села на белоснежный песок и уставилась на голубое море. Здесь я люблю тренироваться и летать на морем. Побыв здесь еще минут 10. Мы решили вернуться обратно. Ребята стояли над повержеными Роном и Сегом, ждав нас.
-Люси, с тобой все хорошо?-поинтересовался Нацу.
-Все отлично.-улыбаясь ответила Люси.Мы все выбрались из этого ужасного места и направились обратно в гостиницу,чтобы потом уже возвращаться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...