Никто не ожидал, что в город прилетит Акнология. И разрушит его...
Это случилось сразу же когда победа досталась Хвосту феи. Акнология прилетел внезапно на главный стадион. С нами связался Ворон...
-Что?!-Эльза.
-Акнология?-Нацу.
-Да прямо на стадионе! Наши уже напали на Акнологию. Но ему плевать на наши удары!-Ворон.
-Мы сейчас же придем!
*Телепортация!*-Белла.
Вмиг мы оказались на стадионе. Всех людей эвакуировали. Остались только волшебники всех участвующих гильдий.
-Большая Акнология однако...-Грей.
-По сравнению с ней мы просто надоедливыя мошкора.-Белла.
-И что же нам делать?-Люси.
-Победить мы Акнологию все равно не сможем.-Эльза.
-Пока не попробуешь, не узнаешь!-Нацу.
-А головешка прав!-Грей.
-Может и правда нужно попробовать?-Люси.
-Я с вами.-Белла.
-Тогда и я...-Эльза.
-Вместе мы справимся с любой опасностью!-Нацу.
-Мы ведь-Хвост феи!Как никак!-Люси.
-Для нас нет никаких приград!-Грей.
-Мы одна семья,-Эльза.
-Никто никого никогда не бросит в беде,-Белла.
-Поехали!*Рев огненного дракона*-Нацу.
-*Перевооружение!*-Эльза.
-*Копья из-за льда!*-Грей.
-*Златого быка же откройтесь врата!Телец!*-Люси.
-*Удар звукого дракона!*-Белла.
-Мы с вами!-крикнули нам Хвост лисы.
-*Солнечный луч!*-Эмма.
-*Рев небесного дракона!*-Феш.
-*Рев железного дракона!*-Крис.
-*Тёмная сторона луны!*-Кэйт.
-*Чёрная дыра!*-Лина.
Пока мы сражались к нам присоединились и другие волшебники из других гильдий. Как вдруг послышался голос самой Акнологии:
-Вам меня не одолеть тупые людишки!*Рев дракона!*
Его рев сбил всех с ног. Все провалились на землю немногие смогли встать на ноги. Но в то время я успела поставить барьер на себя,Эльза,Люси,Грея,Нацу и на ребят из Хвоста лисы. Но на этот барьер я потратила много сил. И сразу же упала на колени.
-Бел,все хорошо?-Люси.
-Да...-Белла.
Я не хотела показывать,что у меня осталось мало магии. Ведь я её использовала и на финальном бое. На котором я ещё не могла предположить,что прийдеть Акнология и все испортит. Все веселье,радость победы. Но сейчас это не главное...Сначала надо победить Акнологию! Но наши удары даже не оставляют царапины.
-Вы мне и в подметки не годитесь!Хехе.-Акнология.
А если отвлечь Акнологию, а потом заманить в ловушку и телепортировать её далеко от Фиора? Нужно попробовать.
-Я отвлеку Акнологию,а вы придумайте способ,чтобы отправить его подальше от Фиора.-Белла.
-Но как?-не успела выговорить Люси, как я уже подбежала к Акнологии.
-Слышь ты! Давай смахнемся?-крикнула я во весь голос.
-Ты да со мной? Не смеши!-Акнология.
-Давай посмотрим кто быстрее?-Белла.
-Хехе. Давай! Но у тебя даже крыльев нет!-насмехнулся Акнология.
-А вот и есть!Ну так что?-Белла.
-Ну давай!-Акнология все время смеялся над людьми.
-Ты что с ума сошла?-Грей.
Я промолчала.
-Ну давай начнём тогда!Если ты догонишь меня, то я признаю, что ты лучший!-Белла.
-Согласен.-Акнология.
Я вызвала крылья и полетела вперёд Акнологии.
-Прошу вас придумайте что-нибудь!-Белла.
-Хорошо...-Эльза.
-Я тебя догоню мелкая человечишка!-Акнология.
-Ещё посмотрим.-Белла.*Прошло 20 минут*
Я залетела в тёмный лес где Акнология вряд ли меня найдёт. Но он воспользовался хитростью. Он сжег своим рёвом весь лес. Но я успела вылететь из него.
-Шустрая ты однако!-Акнология.
-А ты что думал? Не с той ты связался!Я не собираюсь проигрывать дракону!-Белла.
После того как прошёл час полёта я сильно устала вот вот и я упаду на землю и меня поймает этот Акнология. Но до того места где должна была быть ловушка оставалось совсем чуть-чуть буквально 100 метров. Я собрала все силы и как только долетела до того места приземлилась и упала на колени.
-Отдыхай. А мы сделаем все остальное,-Эльза.
И после этого от истощения сил я упала на землю без сознания...***
Когда я уже очнулась, то лежала на кровати в нашем отеле. Все ещё спали кроме Эльзы.
-Ну как с тобой все хорошо?-спросила она.
-Да. Все в порядке,-Белла.
Я попыталась встать с кровати,но не смогла потому что жутко болела спина на месте где должны быть крылья.
-У тебя болит спина потому что ты очень долго летала. Ты крыльями не сможешь пользоваться ещё несколько дней. А спина пройдёт к вечеру. -Эльза.
-Хорошо.А что стало с Акнологией?-Белла.
-Не переживай. Он очень далеко от нас. И внезапное нападение будет ещё очень не скоро. И кстати сегодня вечером у нас бал в честь победы в королевском дворце. Нас пригласил сам король, -Эльза.
-Как же это здорово!Надо подумать что надеть,-Белла.
-Ага. стати Грей больше всех переживал за тебя. И даже принёс тебя в отель на руках,-Эльза.
Я засмущалась.
-Ладно отдыхай, а то скоро на завтрак пойдём.
Я достала свой часолист и стала создавать дизайн платья. Через час оно уже было готово. Длинное фиолетовое платье в белый горошек с красивыми оборками и белый ремешок. В руках небольшой клатч тоже фиолетовый. Белые туфли на небольшом каблучке. И высокий хвост с свисающими прядями. Такой вот у меня наряд на королевский бал.
Все мы сходили на завтрак. А я еле-еле встала с кровати. После завтрака я сразу же упала на кровать и снова заснула. И так проспала до вечера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...