Из земли появился цветок и он обхватил своими корнями Беллу и Люси.
-Чёрт!-Белла попробыла высвободится, но у неё не получилось.
-Это трупный цветок. Он питается только кровью. И магия на него бездействена.-Ника засмеялась.
Корни трупного цветка потихоньку приближали Беллу с Люси к самому цветку.
Белла пыталась выбраться, но цветок успел уже поглотить их.
-Второй источник!-выкрикнули Люси и Белла одновременно и цветок распался на мелкие части.
-Двойной удар,-Люси и Белла взялись за руки и подняли их вверх.
-*Звуковой шторм!*-Белла.
-*Солнечное сияние!*-Люси.
Свет был настолько ярким и остепительным,что Элис и Ника ничего не видели.
-Нет! Этого не может быть!-Элис.
-Откуда у них столько волшебной силы?!-Ника.
-Нет!Мы не можем проиграть!-Элис.-*Водяная стена!*
Это водяная стена в ту же секунду исчезла. И магия Беллы с Люси достигла Элис и Ники и они упали на пол без сознания.
-У нас получилось,-Люси обняла Беллу, а та её.***
В то же время сражались Нацу и Грей против Ника и Лэя. У Ника магия отражения, у Лэя магия скорости (то есть он очень быстрый, ну как и Джет)
-*Рев огненного дракона!*-Нацу промахнулся, а точнее Ник отразил удар.
Лэй же не стоял на месте и ударил Грея по спине. ,,Быстрый"-пронеслось в голове Грея. Лэй уже успел ударить Грея спереди и тогда Грей отлетел в дерево.
-Чёрт!-Грей.-*Ледяной гейзер!*
Лэй легко обогнул гейзер и ударил снова Грея в спину.
-*Ледяные копья!*
Лэй опять с легкостью обогнул все копья Грея.
-Чем сильнее противник, тем становится интереснее,-Грей ухмыльнулся.-*Ледяной....
Грей не успел сколдовать, а Лэй уже успел ударить Грея, что он отлетел в сторону. ,,Должен быть же способ одолеть его..."-подумал про себя Грей.
-*Ледяные лук и стрелы!*-Грей выстрелил стрелой в Лэя, сначала не попав, но потом стрела погналась за ним, но Лэй пробежал мимо Грея и стрела врезалась прямо в него. Грей упал на колени от боли.
-О, уже сдался?-усмехнулся Лэй.-Жалкий противник!
Грей стал потихоньку подниматься, пока Лэй стоял спиной.
-Я то жалкий?А сам то?-Грей снова выстрелил стрелой в Лэя, но получилось то же самое. Лэй стал смеяться.
-Ты позоришь свою гильдию! Волшебник жалкой гильдии!-Лэй снова и снова бил Грея пока он лежал на земле...
В этот же самый момент был в самом разгаре бой между Нацу и Ником.
-*Крушаший кулак огненного дракона!*-Нацу.
Ник все равно отражал удары Нацу.
-Все бесполезно!-Ник смотрел на Нацу с высока.
-*Удар драконьих крыльев!*-Нацу.
-*Волновая стена!*-Ник.
Огонь Нацу потух и его руки были в ранах.
-*Ударная волна!*-Ник.
Нацу отлетел в сторону.
-Чёрт!-Нацу.
Он очень много раз колдовал попусту и поэтому у него осталось совсем немного сил. ,,Попробуем посильнее!"-подумал Нацу про себя.
-*Рев огне-громового дракона!*-Нацу.
-Ты тратишь силу попросту!-Ник ещё раз отразил удар Нацу и после этого у Нацу осталось совсем мало магии...Грей долго не решался на это, но вдруг выкрикнул:
-Второй источник!*Ледяной экскалибур!*
Грей воспользовался тем, что Лэй был близко и ударил по нему. От чего Лэй превратился в ледышку.
-Кто тут ещё жалкий?-Грей ухмыльнулся.
Грей победил, теперь остался Нацу.-*Секрет убийц драконов! Огненный шар!*-Нацу.
-Ничему тебя жизнь не учит!-Ник снова отразил удар Нацу.
-Что?Опять?Блин, я думал тебя магией можно одолеть, но теперь я то убедился, что можно тебя и без магии победить!-Нацу сказал очередной бред.
Нацу приблизился к Нику который скрывался за волновой стеной. И Нацу пробил эту стену рукой.
-Сейчас ты почуствуешь боль, которую никогда не чувствовал!-Ник.
-Да ну! А мне совсем не больно!-
Нацу просунул уже и голову в эту волну.-Второй источник!
И вот Нацу прошёл уже полностью через эту волну и выбил Ника из неё кулаком огненного дракона. После чего Ник упал на пол и не смог больше подняться.
-Молодец, кетчуп!-Грей подошёл к Нацу и пихнул в плечо.
-Ты че сдурел морозилка?!-Нацу.
-Смахнемся?!-Грей.
-А давай!-Нацу.
Грей ударил Нацу кулаком по лицу и Нацу тоже ударил кулаком по лицу Грея и они упали на пол...***
Эльза встретилась с Жераром один на один.
-Алая, давно не виделись,-Жерар.
-Вижу ты не изменился,-Эльза.
-Мне не очень хочется драться с тобой,-Жерар.
-Да ну? Может ты боишься, Фернандес?-Эльза.
-Конечно же нет. Просто не хочу тебя поколечить,-сказал Фернандес.
-*Перевооружение!*-Эльза облачилась в доспех ,,Чернокрыл".-К бою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...