Глава 7. Конкурс.

596 26 1
                                    

Ещё вчера я поставила будильник, но он не сработал. Я проснулась без 10 минут 8. Я умылась, переоделась с помощью магии в мянтоловое платье, которое купила вчера, затем спустилась в гостиную. Все ещё спали. Ещё бы! Выходной же! Я вышла из дома и побежала к остановке. Но там как на зло не было никакой маршрутки. Пусто. Сейчас уже без 2 минут восемь!
-*Телепортация!*
Вмиг я оказалась у входа в школу.
-Ну наконец-то,-Элис.
-Так! А теперь отправляемся,-учитель.
-Я пешком пойду. Не хочу с ней ехать,-Элис.
-Сил не хватит,-Белла.
-У меня,то?-Элис.
-Да, да! У тебя!-Белла.
-Так все успокоились,-учитель.
-Давай проверим кто быстрее дойдет, тот загадывает другому любое желание,-Элис.
-По рукам!-Белла.
-Девочки! Вы чего?-учитель.
-Мы пешком пройдемся. А вы езжайте на машине,-Белла.
-Девочки! Выслушайте меня,-не успел договрить учитель.
Когда я скрылась за углом, то я вызвала крылья.Стоп, а куда идти то?!Блин!
Вдруг до меня до коснулась рука. Точнее до крыльев.
-Откуда у тебя такие красивые крылья?-Элис.
Скорее всего она поняла, что это не настоящие крылья, а игрушечные.
-Тебе не за чем знать!-Белла.
-На чем они держаться?-Элис.
-Не твоё дело!-Белла.
-Волшебница,да?-Элис.
Вдруг я вспомнила, что она одна из тех кого мы ищем!
-Хвост феи. Как это мило,-Элис.
-Что тебе нужно от меня?-Белла.
-Ничего. Мы ещё разбиремся в среду. И кстати для тупых конкурс будет проводиться в здании напротив школы. А пока я должна выиграть этот конкурс!-Элис.
Она тоже вызвала крылья. Чему я сильно удивилась и улетела. Значит она тоже убийца драконов 4-ого поколения как и я...

***
Когда я всё-таки дошла до концертного зала меня уже там ждали: учитель и Элис.
-С меня желание,-Элис.
-Окей,-из-за этих слов я разозлилась ещё больше.
Я глубоко вздохнула и сосредоточилась. Вот мы уже стоим на сцене. Сначала была я. Но передо мной было ещё несколько человек. Я стояла рядом с Элис.
-Ты же убийца драконов?-Элис.
-Да. А ты?-Белла.
-Тоже. И какая же у тебя магия?-Элис.
-Зачем тебе это?-Белла.
-Просто интересно. У меня к примеру магия воды,-Элис.
-Ясно. А у меня музыки. У меня один вопрос для тебя...-Белла.
-И какой же?-Элис.
-Зачем вы грабили и разрушали города?-Белла.
-Это уже в прошлом. Но только совет волшебников не может поверить, что мы начали новую жизнь...Мы даже не хотим с вами воевать!-Элис.
Я улыбнулась.
-Врешь?-Белла.
-Нет!Это правда!Вот уже несколько лет мы не можем найти смысл этой жизни!-Элис.
-Ладно, после завтра мы выяним все...А теперь сосредоточился на концерте!-Белла.
Вдруг на сцене прозвучало моё имя и я вышла. Сказать, что я сильно волновалась я не могу. Ведь мне это не впервые. И вот я встала возле микрофона...
Mina saiko, arigato, kawaii! Kawaii!

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя