-Люди не паникуйте!-я щелкнула пальцами и все пассажиры перенеслись в мой часолист.
-Молодец,Белла,а теперь разберемся с ними,-Эльза.
-Ага.-одновременно сказали мы с Греем.
-Перевооружение!-Эльза.
-Ледяной гейзер!-Грей.
-Нотный дождь!-Белла.
Наши заклинания не работают на них.
-Эфирные тела?-Грей.
-Если они не настоящие,то где...-Эльза.
-Стоп, а где Люси с Нацу!?-Белла.
-Мы здесь!-к нами подбежали Нацу и Люси.
-Где вы были?-Эльза.
-Не важно.-Люси.
Вдруг из кабины капитана кто-то заговорил в микрофон.
-Хвостатые феи отдайте нам Люси с Беллой и мы уйдем никого не тронув!
-Да пошли вы! Мы их не отадим вам,-Нацу
-Согласен,-Грей.
-Бегите!-Эльза крикнула нам с Люси.
-Хорошо...
Я схватила Люси за руку и мы побежали вниз в нашу каюту. За нами кто-то гнался. Как только мы забежали я мигом закрыла дверь.
-Люси иди в душевную кабинку!
-Зачем?
-Надо! Быстрей!
В дверь уже кто-то вламывался. Я вызвала крылья и побежала за ней в ванную комнату. Я залезла к ней в кабинку и накрыла крыльями. В мгновенье мы стали невидимыми. Теперь остаётся надеяться,что нас никто не увидит. Вот в каюту вломились человек пять. В эту минуту мы даже не дышали.
-Мы их упустили командир!
-Осмотрити каюту!Они могут быть здесь!
Они все перевернули. И вот зашли в ванную комнату. Открылв штору душевой кабины, парень пристально осмотрел ее ,а затем они все ушли. Мы с Люси успокоились. Сейчас 12 ночи.
-Люси,как думаешь зачем мы им?
-Я не знаю. Но явно не для хороших целей...***
Прошёл час. И опять стук в дверь. Мы опять испугались. И уже были готовы на бой. Дверь открылась.
-С вами все хорошо?-там стояли Нацу,Эльза и Грей.
-Фух...это вы.
-Ну так что?
-Да, все нормально.
-Хорошо. Корабль теперь в безопасности. Мы устранили этих непонятных людей. Так что Белла можешь возвращать пассажиров-Грей.
-Угу.
Я щелкнула пальцами и все пассажиры вернулись на борт корабля.
-Теперь можно и отдохнуть-Эльза.
-Ну да.
Я пошла на нос корабля. Так красиво: небо усыпанное тысячами звезд, свежий воздух, лёгкий ветерок дующий в лицо. Вдруг я почувствовала руки у себя на талии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...