Я спала до последней минуты. Пока меня не разбудила Эльза...
-Давай просыпайся, а то опоздаем,-Эльза.
-Угу. Сейчас,-Белла.
Еле еле я поднялась с кровати. Сходила умылась, а потом стала одеваться. Я надела рубашку в фиолетово-голубую клетку, шорты и белые кеды. Затем взяла рюкзак.
-Удачи в школе,-Изи.
-Спасибо,-Белла.
Когда я спустилась на первый этаж там уже все сидели и завтракали омлетом.
-Всех с добрым утром,-Белла.
-С добрым.
После того как позавтракали, мы сели в машину и отправились в школу. Первым делом я заглянула в учительскую посмотреть на списки.
-Здравствуйте, я только на минуту посмотрю список.-Белла.
-Хорошо Нейс.
Я посмотрела на список:
,,Итак, 5 сентября были прослушивания на городской музыкальный конкурс...Прошли:
1)Элис Нокс.
2)Белла Нейс.
Ждём вас завтра у входа в школу в 8:00"
Всё-таки я прошла...Да и ещё эта Элис тоже. Ладно пора в класс, а то скоро русский язык начнётся. Когда я зашла в класс, то звонок прозвенел.
В конце урока ко мне подошла Вика.
-Ну что, как прослушивания?
-Я прошла. Завтра уже еду на конкурс,-Белла.
-Круто!А кто ещё прошёл?-Вика.
-Элис...-Белла.
-Кто? Она? Да она же петь даже не умеет!-Вика.
-Ну вот так...-Белла.*После школы*
-Давайте я вас сфоткаю?-Белла.
-Ну давай,-Эльза.
Вдруг Нацу пихнул Грея и тот упал. Нацу подскользнулся, схватив при этом Люси и повалился на Грея. А Эльза встала сверху всех...
-Давай фоткай,-Эльза.
-Окей,-Белла.
Я сфоткала и вот, что получилось:-Прикольная фотка,-Белла.
-Согласна,-Эльза.
-Мда...ужасно!-Нацу.
-А по-моему мило,-Люси.
-Может в торговый центр?-Белла.
-Можно. Эльза, Грей, Нацу вы с нами?-Люси.
-Извини,но мы договорились встретиться с Сэмом. И кстати он у нас сегодня ночует,-Грей.
-А ну ясно...А ты Эльза?-Белла.
-Я дома пожалуй посплю немного,-Эльза.
-Ну хорошо. Тогда мы пошли,-Люси.
-Будем вечером. Не забудьте передать Вике, -Белла.
-Окей!-Нацу.
Мы с Люси вызвали такси. Так как торговый центр очень далеко от сюда. И вот мы сели в такси.
-Куда вам девушки?-спросил таксист.
-Нам в торговый центр,, Кольцо"-Белла.
-Хорошо. А вы от куда? Сразу видно,что не местные.-таксист.
-Мы из Магно...-не успев договорить, я закрыла рот Люси.
-Из Нью-Йорка.-Белла.
-Угу...-Люси.
-Ясненько. А вот мы и приехали,-таксист.
-Так быстро?-Люси.
-Ну да. Сегодня пробок просто не было,-таксист.
Я дала таксисту деньги и мы вышли из такси.
-Что ты хочешь в торговом центре?-Люси.
-Много чего,-Белла.
Мы прошлись с Люси по магазинам. Там мы много чего купили. К примеру я купила толстовку с космосом,кеды с ананасом, джинсы, голубую рубашку, бейсболку, мянтоловое платье (для завтрашнего конкурса), к нему белые туфли. А самое главное я купила скейт нежно зелёного цвета с розовыми колесами.-Зачем тебе скейт?-Люси.
-Давно такой хотела!-Белла.
-Но у тебя же есть он вроде...-Люси.
-Ну да,только он волшебный и здесь им пользоваться лучше не надо,-Белла.
-Ясно,-Люси.
Люси купила себе тоже много чего. К примеру синюю юбку, цветную рубашку, туфли на каблуке, толстовку, белое платье с розовыми полосками. Эльзе и другим мы тоже купили вещей. После чего мы отправились с ней домой.
Там нас все ждали. К нам в гости пришёл Сэм (он был управляющим мужского общежития)А Вика приготовила ужин...
-Всем привет!-сказала Люси. В руках у неё было очень много пакетов. Впрочем как и у меня...
-Привет,-Нацу.
-Что-то вы долго ходили,-Эльза.
-Так получилось...Кстати привет Сэм,-Белла.
-Привет. Давно не виделись,-Сэм.
-Ага,-Белла.
-Люси,знакомится это Сэм,-Грей.
-Белла, Эльза и Вика уже знакомы с ним, а ты ещё нет,-Нацу.
-Я Сэм,приятно познакомиться,-Сэм.
-Приятно,а я Люси,-улыбнулась Люси.
-Кстати у нас походу спички закончились...-Вика.
-Я могу сбегать в магазин за ними!-Сэм.
-Не надо! Вик,что тебе надо поджечь?-Нацу зажег огонь на руке.
-Нацу!-выкрикунла Люси.
-Огонь на рруке?!-Сэм.
-Все хорошо!-Эльза.
Сэм был в недоумении.
-Короче мы не простые люди, мы волшебники...-Белла.
-Ну вот и проболтались! Молодец Нацу! Ты наверное думаешь что мы сумасшедшие?-Грей.
-Нет!.Вы крутые!-Сэм.
-Что?!-все хором.
-Покажите, что вы умеете!-Сэм.
Никто не ожидал такой реакции.
-Ну ладно...Смотри. У меня магия перевоплощения.*Перевооружение!*-Эльза.
-У меня магия созидания льда.-Грей сделал знак гильдии из-зо льда.
-У меня прызыв духов.*Малого пса откройтесь врата!Николя!*-вдруг появился Плю.
-Какой милый!-Вика принялась его обнимать.
-У меня магия убийц драконов! Огонь!-Нацу покрыл свою руку огнём.
-У меня тоже как и у Нацу магия убийц драконов только музыки.-вызвала крылья и проявился флер.
-Как круто!-Сэм.
-Что у вас за шум?-спустились Изи и Хеппи с лестницы.
-Говорящие коты!-Сэм.
-Да и что?-Изи.
-Я Хеппи! А это Изи!-Хеппи.
-Я Сэм,-Сэм.
Мы рассказали Сэму про: гильдию, задание, магию, мир волшебства. Он был просто в восторге, что его друзья оказались волшебниками и даже остался у нас ночевать. И вот опять Эльза предложила поиграть...
-Давайте опять в ,,Мастера"!-Эльза.
-Нет! Только не это!-все разом.
-Ты уже всех достала этой игрой!-Нацу.
-Че вякнул?А?!-Эльза.
-Ничего!-Нацу кинулся к ногам Эльза.
-А давайте!-Сэм.
-Валим!-Белла.
Я встала и уже хотела убежать, но меня поймала Эльза.
-Ну давайте поиграем!-Эльза.
-Только не в эту игру!-Грей.
-Тем более мы уже спать хотим...-Люси.
-Давай подсыпим ей в чай снотворное!-шепнула я на ухо Люси.
-Нам же потом ещё больше от Эльзы влетит!-Люси.
-Зато в это не будем играть!-Белла.
-Да уж...-Люси.
-Давайте хотя бы один раз!-упрашивал Сэм.
Мы согласились только на один раз.
Только при одном условии,что раздавать палочки буду я. После того как я раздала мастер достался Нацу.POV Нацу.
Я подсмотрел номер Эльзы. Хоть это против правил,но все же. Её номер ,,6". И тогда я решил отомстить ей за всё.
-Итак! Номер 6 должен в нижнем белье пройтись по улице!!!Бугагага-Нацу.
Я был уверен,что это будет Эльза. Но увы это оказалась, что у нее номер 9, ой :
-Нацу,ты дурак ?!-завопила Люси.
-Извини, я думал, что номер шесть это Эльза!-Нацу.
-Блин!-Люси.
Люси сняла с себя все кроме нижнего белья и пошла по улице.Это было очень весело. Все на неё так смотрели. Конечно я немного перепутал ну ничего.
-Молодец Нацу! Весь в меня!-похвалила меня Эльза.
-Больно нужны мне твои похвалы!-Нацу.Конец POV Нацу.
***
Когда я уже собралась ложиться спать ко мне в комнату зашли Вика и Люси.
-Ты не спишь?-Вика.
-Пока нет, а что?-Белла.
-Научи меня магии!-Вика.
-И меня...Понимаешь здесь не очень удобно вызывать духов...-Люси.
-Вы правда хотите?-Белла.
-Угу,-Вика.
-Ну хорошо! Тогда начнём прямо сейчас!-Белла.
-Спасибо,-Люси.
-А я объясню для Вики,-Изи.
-Окей,-Белла.
-Смотрите, у каждого человека есть сосуд жизни, так и сосуд для магии. Сосуд для магии наполняется эфирными частицами. Эти частицы находятся в воздухе. Для того чтобы пополнить свой сосуд вы должны медитировать и тогда ваше тело начнёт поглощать эфирные частицы.Если вы много будете колдовать, то через некоторое время сосуд опустеет и тогда эфирные частицы будут сами пополнять ваш сосуд магией. А теперь попробуйте! Сядьте,раслабтесь и постарайтесь вообще не думать о постороннем.-Изи.
Мы сели с Викой и Люси, раслабились. Я сразу почувствовала прилив волшебной силы. А хотела стать ещё сильнее. Моё тело стало поглощать эфирные частицы,мои руки стали держать звуковые волны,которые изучали лёгкую музыку. От чего все сильно удивились.В то время Люси захотела себе магию солнечного света. Так как она тоже давно владела магией у неё это получилось быстро и её руки засияли ярким светом.А у Вики все не получалось. Она очень хотела магию ветра. Из-за того что у неё ничего не получалось она ушла к себе в комнату пытаться снова и снова.
-Это так круто!-Люси.
-Согласна,-Белла.
-Но вам следует еще поработать над магией. Постараться научиться управлять ей как можно скорее...Ведь у вас скоро встреча с сильнейшими волшебниками,-Изи.
-Угу,-Люси.
-А теперь спать. А то уже и так три часа ночи!-Изи.
-Ну да. Спокойной ночи,-сказала Люси и ушла.
-Спокойной,-Белла.
Через некоторое время мы с Изи заснули.
Вика не спала всю ночь. Она все пыталась сосредоточиться. Но у неё это не получалось. Её все время что-то отвлекало. У Вики получилось только к утру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...