Утро.
-Просыпайтесь все быстро!!!-управляющая.
-Что?Где?Откуда?-Белла.
-Давай вставай.А то на завтрак опаздаешь,-Эльза.
-Вы что уже собрались?-Белла.
-Нет. Люси ещё спит,-Вика.
-Похоже вы очень любите поспать,-Эльза.
-Ну ладно. Мы пошли. Сами догоните нас,-Вика.
-Хорошо,-пришла Люси из соседней комнаты. Она была ещё в пижаме и сонной.
Эльза и Вика ушли. Я умылась, потом оделась в розувую кофту, джинсовые шорты,кеды. Люси надела тоже джинсовые шорты, кеды и голубую висячку через пелчо. Волосы оставила распущенными. Эльза с Викой уже ждали нас в столовой. Мы вместе позавтракали, затем зашли взяли рюкзаки и пошли к машине Вики. Нацу с Греем уже ждали там нас. Грей надел белую рубашку, джинсы и кроссовки. Нацу тоже надел джинсы только внизу были нарисованы языки пламени, оранжевую рубашку и кроссовки.
-Ну что поехали в школу?-Вика.
-Угу,-Люси.
Я села на переднее сидение рядом с Викой. А все остальные назад.
-Бел, а почему нас не укачивает?
-Все просто. Я пропитала машину заклинанием от укачивания,-Белла.
-Когда успела?-Нацу.
-Вчера ещё,-Белла.
Вот мы и подъехали к школе. Через 10 минут урок. Мы сразу же пошли в кабинет директора.
-Здравствуйте. Вы новенькие?-мы встретились с директором.
-Ага.-Нацу
-Тогда пойдемте я покажу вам ваш класс...Кстати меня зовут Мисс Кейтрис. По заявке я поняла, что вы из другой страны. Ведь так?
-Да.-Белла.
-И в какой вы школе учились?
-Хвост феи.-Люси.
-Странно. Никогда не слышала о такой школе...Ну вот мы и пришли
Мы зашли в кабинет.
-Знакомьтесь это новенькие, они из другой страны. Прошу любить и жаловать. Проходите и садитесь на любые свободные места,-Мисс Кейтрис.
-Хорошо. Спасибо,-Эльза.
Мы прошли и сели за свободные парты, я села рядом с Греем. Сзади Нацу с Эльзой, а передо мной Люси с какой-то девочкой. Вика сидела на первой парте. Прозвенел звонок и в класс вошел учитель.
Все встали.
-Как я вижу у нас несколько новеньких. Меня зовут мисис Мартини. Ну что ж ладно. Начнём урок. Записываемых число. Итак к доске пойдёт ну пусть новенькая...мм...Белла Нейс. Записывай уравнение:
5x2+46x1+52=0
Ответ:
x1=−1,32
x2=−7,88-решила я не больше чем за 20 секуд не расписывая все подробно.
-Что? Как так? Почему так быстро? Л..ладно садись 5.
Я села обратно за парту.
-Как ты это сделала?-Грей.
-Научилась. Давно ещё,-Белла.
-С помощью волшебства?-Грей.
-Как ты узнал,-я улыбнулась и с легка его толкнула.
-Разговорчики на предпоследней парте?-мисис Мартини.
-Бел,а почему те обнимаются?-Нацу показал на вторую парту третьего ряда.
-Что ты у меня спрашиваешь? У них спроси,-Белла.
-Вот ты дурак,-Грей дал ему подзатыльник.
-Заткнись,сосулька!-Нацу.
-Нарываешься?-Грей.
-А может ты?-Нацу.
-Заткнитесь вдвоём!-Эльза.
-А ну прекратить разговаривать! Я то из класса выгоню!-мисис Мартини.
Прозвенел звонок и мы пошли на Русский. Он прошёл нормально на этот раз все молчали потому что нам попался очень строгий учитель...
-Ну что теперь на физкультуру?-Люси.
-Ага.-сказала Вика и ушла на олимпиаду.
-Только прошу не сломайте там ничего!-Белла.
-Постараемся,-Грей.
-Нацу?-Белла.
-Да не переживай,-Нацу.
-А у вас есть форма?-Вика.
-Держите!-Белла.
Я достала из часолиста пакеты с одеждой пока никто не увидел. Мы пошли в раздевалку и переоделись. Эльза ушла из раздевалки первее всех. А через несколько минут я и Люси тоже вышли. Сзади нас догнали Нацу с Греем. Весь наш класс был в сборе. И пришел учитель...
-Сегодня мальчики играют в баскетбол! Это будет отборочный тур! Нужно 7 человек от школы. Будем сегодня выбирать. Списки баскетболистов и болельщиц вы увидите завтра на доске объявлений!
-А девочкам, что делать?
-Сидеть и смотреть! Отдыхайте.
-Спасибо.
Нацу с Греем конечно же стали играть. Когда мяч достался Нацу, то он побежал сломя голову к корзине и закинул мяч, но в свою же корзину.
-Нацу! Ты в свою же корзину закинул мяч!-учитель. Я мы сидели с Люси и смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...