После почти 2-ух месяцев тренировок я многому научилась. И вот до игр осталась одна неделя. Мы уже едем сели в поезд...
-Белла,ты взяла лекарство от укачивания?-Нацу.
Наш поезд тронулся.
-Я забыла!!-вдруг меня резко стало укачивать.
-Жалкое зрелище. -Грей.
-Я бы тоже на тебя посмотрела если бы тебя укачивало.-Эльза.
Грей отвернулся в сторону окна.
-Я тоже бы не отказалась.-подхватила Люси.
Я еле еле вытащила часолист .
-Люси, я отдам тебе часолист на время поездки. Когда поезд остановится ты просто открой его.
-Хорошо.
Я дотронулась до плеча Нацу и мы переместились на луг. Сразу же стало легче.
-Крутая вещь, этот часолист.-Нацу.
-Согласна. Здесь можно побыть наедине с самим собой. Немного полетать.
-А ты меня выдержишь?)
-Я тебе не Хеппи!
-Хех...Слышь давай смахнемся как убийца драконов с убейцей драконов?
-Давай! За одно и потренеруемся.
-*Кулак огненного дракона!*
Я ловко увернулась от кулака Нацу. Сначала я решила не пользоваться магией.
-*Рев огненного дракона!*
-*Шит*
-Значит так?!-Нацу.
-Ага!
-*Крыло огненного дракона!*
-*Отражение*
-Да ты оказывается многому за месяц научилась.
-А ты что думал.
Вдруг мы оказались в поезде.
-Мы приехали. Держи часолист,-Люси отдала мой часолист.
-Спасибо.
Мы вышли из поезда и перед нами открылся вид на весь город...
-Красиво то как!-Эльза
-Ага,-Нацу.
-Только это не Миорион.-Грей.
-Как это?!
-Он был ещё на прошлой станции,-Грей.
-Ты раньше сказать не мог?
Он только хитро улыбнулся.
-Придётся теперь идти пешком в Миорион,-Эльза.
-Это же будет очень долго!-Люси.
-Есть другой вариант?-Эльза зло взглянула на Люси.
Ничего больше не сказав, мы пошли обратно, рядом с рельсами.*Прошло 2 часа*
-Блин...я устала идти уже!-Люси.
-Хочешь я тебя понесу?)-Нацу хитро улыбнулся.
-Обойдусь.
-Ну ну.
Нацу подбежал,взял Люси на руки.
-Отпусти меня, тупица!-она покраснела.
-Ты же сама жаловалась,что устала!
Вдруг мы увидели карету которая стояла на дороге. Её кучер сейчас обедал. Мы подошли к карете.
-Извините,можете нас довезти до Миориона?-Люси.
-Садитесь.
Мы сели в карету и она тронулась.
И опять одно и тоже.
-Ненавижу транспорт!-Нацу.
-Тоже самое!-Белла.-Извините,но я лучше полечу за вами.
-Хорошо,-Эльза.
Я открыла дверь кареты и быстро вызвала крылья,выпрыгнув из кареты на полном ходу.
-Так-то лучше.***
Через полчаса мы прибыли в Миорион. Карета остановилась прямо у нашего отеля ,,Тропики". Назывался он так из-за того,что там есть аквапарк. С помощью магии его увеличили до того,что аквапарк похож на тропики.
Нас заселили в один номер для 5-ых.
-Я на кроватей поближе к балкону!-выкрикнул Нацу и прыгнул на кровать.
-А я подальше,-Грей.
Я заняла кровать посередине. Кинула свои вещи и упала на кровать.
-Белла, с тобой все хорошо?-Люси.
-Да.Просто я немного устала.
-Кстати завтра вечером мы пойдём в аквапарк,-Эльза.
-Круто!-Нацу.
*Сейчас 17:00*
-Кстати у нес через 30 минут ужин. А мы ещё даже не переоделись,-Люси.
-Согласна,-Белла.
-Нацу,Грей выйдите из номера!-скомандовала Люси.
-Че стесняетесь?-Грей.
Взмахом руки я переоделась в юбку и футболку через плечо. Эльза тоже уже переоделась.
-Блин! А мне,что делать?
Мы взяли с Эльзой простынь и закрыли ей Люси. Пока она не переоденется. А затем пошли на ужин.***
Когда мы зашли в номер, то я решила сходить в душ. Нацу, Эльза и Люси ушли на прогулку. Грей остался в номере. Искупавшись, я высушила волосы, завязяла полотенце и вышла.
-А ты разве не пошла на прогулку со всеми?-поинтересовался Грей.
-Нет.
Я стала подходить к своей кровати , подскользнулась и упала. На полу было что-то разлито.
-Ау!Что здесь разлили?!
-Это все наш Нацу. Шел, подскользнулся и разлил воду. А вытирать было лень,-Грей встал с кровати и подошел ко мне.-Давай руку.
Я дала ему руку и он помог мне встать. Но он тоже подскользнулся и упал, при этом потянув меня за собой. Я оказалась на нем. Наступила минута молчания, мы тупо смотрели друг на друга, не отводя взгляда. Вдруг дверь открылась и в нее вошли ребята.
-А что вы тут делаете?-Эльза ухмыльнулась.
-Мы, видимо, не вовремя,-Люси.
-Это не то,что вы подумали!-я быстро слезла с Грея.
-Она просто подскользнулась и упала. Я помог ей встать,а потом мы всместе упали!-Грей.
-Ой да ладно. Просто у нас появилась сладкая парочка,-Нацу.
-Заткнись тупица!-Грей.
Я опять быстро переоделась.
-Кстати какая у нас будет форма?-поинтересовалась Люси.
-Мы с Беллой уже придумали ее и сделали.-Эльза.
-Ага,-Белла.
-Когда успели?!-Нацу.
-Недавно,-Эльза.
Я щелкнула пальцами и у каждого оказалась форма. У Люси было платье розового цвета,у Нацу красные штаны и черная жилетка с одним рукавом, у Грея темно синие штаны и серая рубашка, у Эльзы платье бардового цвета,а у меня голубая юбка с белой блузкой.
-Круто!Вы молодцы!-Нацу.
-Спасибо,-кивнули мы с Эльзой.
Вдруг раздался голос на улице:
-Все участники больших игр. Просим выйти на балкон ваших номеров!
Выйдя на балкон, мы увидели перед собой большой экран. На нем было написано ,,Через минуту начнется отборочный тур Больших волшебных игр. Вы должны прийти одними из пяти чтобы пройти в Игры. Для этого вам нужно пройти испытание. Всем удачи ваш Тыквочок"
-Надо постараться,-Эльза.
-Угу!
Вдруг экран исчез и появилась тропинка мы побежали по ней вверх. Перед нами открылась дверь. Оказавшись внутри огромного шара мы замерли от удивления. Вдруг шар превратился в замок. Все побежали вперед.
-Только не отставайте!-скомандовала Эльза.***
Мы долго бродили по замку,но выхода не находили.
Как вдруг мы увидели огромную дверь. Когда мы зашли в нее,то нас встретила большая тыква.
-Поздравляю вы успели.
-А какие мы пришли?-поинтересовался Нацу.
-Пятыми...
-Но мы же прошли?
-Да.И вот уже завтра волшебные игры. Я вне терпения. Надеюсь это будет очень круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...