Вот Белла и Грей стоят на траве. Рядом со входом в кафе. На её правой руке, на безымянном пальце, блестит золотое кольцо с сердцами, как и у него.
-Чертов Нацу! Поджёг мой пиджак,-Грей глубоко вздохнул.
-Зато было весело,-Белла улыбнулась.
-Я так устал.
-А я ещё нет,-Белла.
-Может пойдем в дом?-Грей.
Белла с Греем сняли на несколько дней домик не подалеку с этим кафе, на природе.
-Но нельзя же всех так бросать!-Белла.
-Ничего страшного,они нас поймут...-Грей ухмыльнулся и взял её на руки, белоснежная фата Беллы упала на зелёную траву,а пиджак Грея улетел немного в сторону.
-Хей!-Грей заткнул Беллу поцелуем и понёс прямо к их домику.-Я самая счастливая девушка на свете.
Грей улыбнулся.
В это время из кафе вышли Нацу, Люси, Эльза и Жерар. Эльза заметила фату лежащюю на траве, подобрала ее и увидела Беллу с Греем, которые направлялись к домику. А позже увидела и пиджак Грея.
-Странно...Почему они убегают?-Эльза.
-Эй,вы куда?!-выкрикнул Нацу,на его правой руке было кольцо.
-Не трогай их,-Люси улыбнулась,на её правой руке тоже блестело кольцо, такое же как и у Нацу.
-Точно у них же...-Нацу.
-Первая брачная ночь,-Жерар.Не хотя оторвавшись от столь желанных губ, Грей открыл дверь. Белла зашла первая в дом, с нее быстро слетело свадебное платье.
-Как ты так быстро разделась?-Грей.
-Твои привычки заразны.
Белла стала растёгивать рубашку Грея, а он начал ее целовать. Взяв его галстук она завязала его руки.
-Это еще зачем?
Белла ухмыльнулась и повалила его на кровать. Она села на него.
-Ты так быстро возбудился?
Она старстно поцеловала его в губы.
-Грей Фуллбастер, сегодня вы в моей власти...
Он разорвал галстук и через несколько секунд она была под ним, он завязал ее руки чулком.
-Так-то лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...