Глава 3. Аквапарк.

1K 52 5
                                    

Я надела фиолетовый купальник, завязала два хвостика и накинула парео. Через пять минут мы уже были в аквапарке. Как только зашли, то мы оказались в том месте где нужно спускаться с водяных горок. Я встала у самой первой почти у самого края. Сзади меня встал Грей. Но вдруг Нацу врезался в Грея, а Грей врезался в меня и я упала воду, потащив за его собой. И получилось так ,что мы стали скатываться вместе с этой горки в обнимку...
-Нацу чтоб тебя!!!-выкрикнули мы вместе.
-Сладкая парочка!Бугагашеньки -взялся неоткуда Хеппи.
-Откуда ты взялся!?-Белла.
Через пару минут мы съехали в воду. Когда я вышла на берег,то я сдалала вид ,что ничего не произошло, но румянец на щеках меня выдавал. Потом я пошла искать Люси с Эльзой. По дороге взяла фруктовый коктель. Люси лежала на лежаке.
-Люси, я  тебя нашла,-Белла.
-О Белла. А где ты была?-удивилась Люси.
-Да так.
Я подошла и заняла лежак рядом с Люси.
-Может сходим поплаваем?-Люси.
-Давай. Я не против.-Белла.
-И куда вы?-поинтересовалась Эльза. Сзади неё стояли Грей и Нацу с Хеппи.
-Мы плавать,-Люси.
-Мы с вами. Кстати давайте устроим соревнование кто лучше спрыгнет с вышки?-Нацу загорелся.
-Я не против,-Белла.
-И я,-Люси.
-Я только за,-Эльза.
-Ну и я тоже.-Грей
-Тогда идём! А Хеппи будет жюри.-Нацу.
-Агась.-Хеппи.
Мы подошли к самой высокой вышке в аквапарке. Эльза была первой. Она сделала сальто назад и переворот в воздухе.
-9 баллов из 10!-Хеппи.
-Неплохо для начала Эльза) Но я все равно лучше!-Нацу.
-Че вякнул?А?-Эльза.
-Ничего. Извини.
Грей был следующим. Он сначала прыгнул , а потом почти у самой воды сделал кувырок.
-7 баллов из 10!
Потом была Люси сделала сальто вперёд и прыгнула бомбочкой в воду.
-6 баллов из 10!
Затем был Нацу. Он случайно подскальзнулся и упал просто в воду.
-1 балл из 10!
-Но так не честно!-вскрикнул Нацу.
И вот наконец-то я. Сначала я сделала кувырок , а затем прокрутилась и нырнула в воду солдатском.
-8 из 10! И первое место как всегда у Эльзы! Второе место Белла. Третье место Грей.
-Но так же не честно!
-Нацу, да успокойся ты уже.
-Пойдемте на таблетках покатаемся!-Люси.
-А что это?-Нацу.
-Сейчас узнаешь!-Эльза.
-Нацу,лучше тебе не идти на этот аттракцион!-Белла.
-Почему же?-Нацу.
-Подумай!
-Ой да ладно, что может случиться.
-Я предупредила.
После того как ребята сели в таблетку. Нацу сразу же затошлило. Вот поэтому я туда и не пошла.
Когда они пришли. То Нацу был ни на что не похож.
-Зачем ты туда пошёл?-Люси.-Тебя же Белла предупредила.
-Ой все,-Нацу.
Я пошла покататься с водяных горок, ко мне присоединилась Эльза. Сначала мы пошли на самый интересный аттракцион в этом аквапарке. Там надо было прыгнуть в водопад, а затем скатываться по нему вниз. Я подошла к краю и спрыгнула вниз. Когда я ехала по водопаду, то это было нереально круто, я была почти у его конца и увидела внизу Люси. Сзади меня была Эльза.
-Люси берегись!-крикнула я ей.
-Что?-Люси.
Не успела она ещё этого сказать , как я прилетала прямо на нее. А сверху ещё и Эльза.
-Почему ты раньше не сказала?-Люси.
-Я пыталась.,-пожала плечами я.
-Ты жива хоть?-Эльза.
-Не уверена,-Люси.
Затем мы пошли выпили по мохито с пирожными.Через некоторое время к нам присоединились Грей, Нацу и Хеппи. Они уже накатались за это время пока мы ели. Все уже устали за 3 часа проведенные в аквапарке.
-Может пойдём в номер?-Эльза.-Закажем чего-нибудь.
-Я согласна.-Белла.
-Да и я не против.-Грей.
-И мы с Нацу-Люси.
-Ага!-Хеппи.
Когда мы пришли. То я переоделась в шорты у футболку через плечо. Мы заказали много вина и закусок..

***
*Утро*
Я проснулась и увидела руку на талии. Обернулась и увидела Грея. И стала его толкать.
-Проснись!
-Чего?
-Что вчера было? И почему все кровати сдвинуты?
-Не знаю. Я ещё мы лежим ногами на подушку.
-Который час?
-Без 20 минут 11.
-Блин,у нас же через 20 минут игры начнутся!
Я встала с кровати и заметела ,что я без футболки,а в одном лифчике и шортах. Глубоко вздохнув, я надела фиолетовую безрукавку, голубую юбку с лосинами и сапожки. Грей ещё валялся в постели. Осталось ещё 15 минут до начала игр.
-Поъем!
Я стала всех толкать. Грей только встал и за минуту оделся. Затем проснулась Эльза с Люси. Мы кое-как разбудили Нацу и побежали на стадион. Оставалось 5 минут. Все участники были на месте, а мы только прибежали.
-Итак начнём! Первая будет битва Пята русалки против Трехглавого цербера. Участница Милиана против Бухуса! Да начнётся бой!
Милиана начала:
-*Кошечкины веревочки!*
-Это все?-Бухус ловко увернулся.
-*Много кошечкиных веревочек!*
После этого уже начал Бухус. Он вынес Милиана с пол тычка. И бой закончился.
-Итак! Победил Бухус! Трехглавый цербер получает 10 баллов!
1 место-Хвост феи-14 баллов.
2 место-Чешуя змеи-девы-13 баллов.
3 место-Трехглавый цербер-10
4 место- Хвост лисы-5 баллов.
5 место-Синий пегас-2 балла.
6 место- Пята русалки-1 балл.
Дальше нас ждал непредвиденный конкурс...





Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя