Глава 6. Битва убийц драконов.

920 51 3
                                    

Мы проснулись рано утром, пришли на стадион раньше всех. Мастер пришёл поддержать нас, как и вся гильдия. Нам было очень приятно. И вот наконец начались игры. Вышел Тыквочок:
-И вот мы опять встретились! В этом году произошли некоторые изменения и поэтому дальше прошли всего две команды! Это Хвост феи и Хвост лисы! Все их баллы онулируются и все начнут сначала!Они будут сражаться за 1-ое место! Поздравим же их! Кстати теперь у нас есть жюри! Ну а теперь бой двое на двое! И сейчас произойдёт нечто! Будут сражаться Убийцы драконов! Выйдите на поле: Нацу Драгнил! Феш Сейнес! Белла Нейс! И Крис Хейтес! Да начнётся бой!
-Занятный будет бой,-жюри.
-Согласна. Да и ещё там одна девушка и трое парней, не повезло ей,-жюри.
-Да уж...-жюри.

-Ну привет хвостатые феи!-Феш.
-И вам привет.-Нацу.
Прозвенел звонок, предвещающий начало боя.
-*Кулак огненного дракона!*-Нацу.
-*Железный кулак дракона!*-Крис.
-*Барьер*-я закрыла Нацу.
-Пасиб Бел,-улыбнулся Нацу во все 32 зуба. А я улыбнулась ему в ответ.
Ведь самое главное в бою, это поддержка.
-*Удар драконьего крыла!*-Феш.
Его ветер откинул меня в стенку.
-*Рев звукового дракона!*-Белла.
-*Рев небесного дракона!*-Феш.
Наши силы были на равном. Но у нас с Нацу было ещё секретное оружие о котором никто не знал...
--Ну что? Ты как?-Нацу.
-Пока что нормально,-Белла.
-Вот именно пока что!-Феш.
-Тебя никто не спрашивал!-Белла.
-*Кулак небесного дракона!*-Феш.
-*Ускорение!*-Белла.
-Пора нам заканчивать!Хвостатые феечки!-Крис.
Феш ударил ногой мне в живот от чего я упала на пол. В то время Нацу тоже упал от удара Криса. Я подмигнула ему. Так мы пролежали пару минут,набираясь сил для последующего удара. Из зала разносились крики нашей гильдии:
-Поднимайтесь! Вы не должны проиграть!
Крис и Феш стали уже ликовать. Что они выйграли,но не тут то было. До конца боя оставалось 5 минут. Мы с Нацу стали подниматься...
-Хех. Вы ещё двигаетесь? Ну давайте поднимайтесь.-Феш.
-Мы не так просты как вы думаете.-Нацу.
-Мы узнали все о вас...-Белла.
-Ну и что же?-Крис.
-Мы знаем ваши основные заклинания...-Нацу.
-Позиции при отаке. А так же узнали получше вашу магию...-Белла.
-Не может быть! Вы врете...-Крис.
-Смысл нам врать?-Нацу.
-Ну что Нацу ты готов?-Белла.
-Ага.А ты?-Нацу.
-Угу. Тогда поехали!*Полноя трансформация.Превращение.*-Белла.
Я никогда не пробовала полное превращение. Но сейчас настал тот момент чтобы попробовать это...
Я стала трансформироваться. Одна прядь моих волос стала фиолетовой,крылья остались теми же голубыми с фиолетовым узором. Платье в котором я было стало красивой фиолетовой футболкой через плечо и короткой белой юбкой. На ногах вместо моих коричневых сапожек стали нежно голубого цвета сапожки с красивым узором. Я почувствовала как силы во мне прибавилось. У меня появилась магия не только музыки ,но и некоторые заклинания стихий который не получаются без превращения...
-Нацу! Ешь!-я направила к нему огонь.
-Ага. Спасибо.-Нацу.-Вот я и поел и силушки прибавилось*Трансформация! Она огне-громового дракона.*
-*Музыкальный взрыв!*-Белла.
-*Рев небесного дракона!*-Феш.
-*Отражение!*-Белла.
-Секреты убийц драконов!-Нацу и Белла.
-Звукового!-Белла.
-Огненного!-Нацу.
От нашего удара Феш и Крис упали и уже не смогли встать. Бой был окончен.
-Получилось.-мы дали друг другу пять.
-Итак победил Хвост феи!!! Он получает 10 баллов! И пока, что они лидируют! А теперь игра догонялки! Правила этого конкурса просты... До кого дотронулись выбывает! Магией пользоваться нельзя. И для этого мы наденем на вас браслеты которые блокируют магию.
От нашей команды решила пойти Люси. А от Хвоста лисы Лина.
-Бел,подержи мои ключи)-Люси дала мне ключи звёздных духов.
-Угу)-Белла.
Все стояли и наблюдали за играми. Пока что никто никого не догнал... Люси как оказалось очень быстро бегает. Но все же её догнала Лина, точнее она споткнулась и упала на Люси. Тем самым победив...
-Подведем итоги этого дня!
Хвост феи-10 баллов!
Хвост лисы-10 баллов!
На этом и закончен наш 3 день Больших Волшебных игр! Увидимся завтра. На последнем дне состязаний!-Тыквочок.

***
Вся гильдия собралась в баре неподалёку от нашего отеля. Весь вечер все пили и веселились. Но никто не мог знать,что случится завтра....

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя