Глава 15. Еще один убийца драконов.

1K 66 2
                                    

-Правда я не 1-ого поколения, как ты, а 4-ого.
-Как это?
-Как ты знаешь 1-ое поколение-воспитано драконами,2-ое поколение-в него вселили силу убийц драконов,3-е поколение-убило своих родителей-то есть драконов,а четвертое...в него тоже вселили силу убийц драконов как и во втором...Но разница в том, что у нас есть крылья и мы можем принимать форму, которая придает  нам большую силу. Почти тоже самое, если ты поешь огня.
-Теперь понятно.-он улыбнулся во весь рот, а я тоже ответила ему улыбкой.
Он схватил меня за руку и повел к остальным и рассказал им про все.Они были удивлены. После чего они посидели минут пять, пребывая в шоке,затем пошли на обед.

***
Уже достаточно темно, но я все-таки решила прогуляться по кораблю и подышать свежим воздухом. Я подошла к носу ,,Компании" и села на самый конец. В лицо дул теплый ветер.
Оказывается магия здесь не действует только днем,а с 22:00 до утра она возобновляется, поэтому я решила вызвать крылья развееть  их на ветру. Я расправила их и сидела так еще где-то пол часа. Как вдруг сзади кто-то подошел. Его рука коснулась моих крыльев.
Я повернулась и увидела Грея.
-Что ты тут делаешь так поздно?
-У меня такой же вопрос.
Помолчав минуту Грей продолжил разговор:
-Да...тут не разгуляешься.
-Всмысле?
-Ну хочется потренироваться,а то на этом корабле я скоро магии разучусь.
-Я знаю одно место.
-Какое?
Я достала часолист и положила свою руку ему на плечо. Мы мигом оказались в моем Личном уголке.
Мы оказались на голубом пляже. Здесь мы были с Люси.
-Ну что давай тренироваться! Учти я поддаваться не буду!-сказала я.
-Я тоже!-он ухмыльнулся.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя