Мы с Греем начали встречаться. Об этом теперь знает вся гильдия, благодаря любопытству Нацу. Но никто из гильдии не знает, что Нацу и Люси стали встречаться раньше нас с Греем, да и вообще не знают, что они встречаются. Еще к гильдии присоединился Жерар, да да, тот самый с которым сражалась Эльза в Москве. А так больше ничего такого не произошло...
Теперь вернемся в настоящее. Мы с Греем пошли на задание, так как все были заняты, а Изи ушла с Эльза на задние. Наше задание заключалось в том, что нужно избавиться от вулкана (чудище) в горах ,, Хакобе ".
-Мы приехали!-сказал мужчина который управлял повозкой.
Когда мы вышли, то стало очень холодно. Конечно, везде же снег. Я одела куртку которую взяла с собой, но все равно было холодно. Вулкан появился сразу же. Его и искать не надо было.
-Белла! Сзади!
Я обернулась и увидела вулкана у себя за спиной. Я стояла в ступоре, а этот вулкан пялился на меня. Я в эту же секунду я побежала к Грею, а вулкан за мной.
-Самка человека!-выкрикнул вулкан.
-Зачем я ему?!-я спряталась за спиной у Грея.
-*Ледяной молот!*
-Молоточек!- вулкан взял молот.
-Серьезно?-Белла.
-Отойди!-Грей.
Грей долго сражался с вулканом, но вскоре победил. Но у него было много ран на теле. Когда мы вернулись я стала их пернвязывать.
-Надо было не ходить на это задание.
-Ай! -выкрикнул Грей от боли.
-Терпи!
Когда я закончила перевязывать раны Грей сказал:
-Спасибо.Автор
------------------Он придвинул её к себе, поцеловав, он смог углубить поцелуй. Между ними протянулась тоненькая ниточка слюны. Они повалились на кровать. Белла была под ним... Через минуту на них было лишь нижнее бельё.
-Мне так неловко...-Белла покраснела.
Грей приблизился к ней и сказал ей на ушко:
-Если мы сейчас не остановимся, то потом будет поздно отказываться.
Грей снова поцеловал её, оторвавшись от столь желанных губ, он оставил небольшой засос на её шее от чего из губ Беллы вырвался тихий стон.
-Продолжай...-Грей ухмыльнулся,а Белла поцеловала его.
-Ты должна кое что знать.-Грей оставил мокрую дорожку по её телу.
-И что же?
-Я люблю тебя.
Белла страстно поцеловала его в губы, она оторвалась от него после того как им не хватило воздуха.
-Я влюбилась в тебя с нашей первой встречи и тот первый поцелуй...
-Да, тот поцелуй был не случайностью...
-Ты ведь специально дернулся?
Грей кивнул, а она улыбнулась.-Не волнуйся,я буду нежен в первый раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
ФанфикГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...