глава 1

901 46 2
                                    

Город Ягамути. Пожалуй, одно из самых "душевных" мест на планете. Только вообразите: укрытые лесами горы прячут озёра и реки чистейшей воды. Местные жители живут в неспешном ритме, с радостью встречая тысячи туристов.

Небольшой как по площади, так и по населённости Ягамути расположен на острове Хонсю, являясь самым маленьким административным центром Японии. Климат не менее приятный, чем его пейзажи. И главное - никаких морозов, ураганов или муссонов. Ямагути дышал спокойствием и красотой, если бы не одно но...

***

- Хьюга-а! - кричала во весь голос женщина средних лет. Она вопила эту фамилию по всем коридорам отнюдь не для того, чтобы пожать руку в знак благодарности.

Так и есть. Моя фамилия Хьюга, а имя Хината. Директрису зовут - Цунаде, но я предпочитаю больше "ведьма" или "тиран в юбке". Я ее знаю, наверное, лучше всех в школе. Только не потому что я ее любимица... Даже, наоборот. В ее кабинете я едва ли не ночую.

Меня часто вызывают к директору, точнее орут. Сегодня я закрылась в ее кабинете и включила музыку на всю школу через приёмник, конечно.

Праздную первые дни учёбы, как без этого? Ещё только седьмое сентября, а я уже успела хорошенько потрепать мозги многим учителям. Неплохое начало, правда?

Я через камеру видеонаблюдения смотрела на танцующих в кабинетах подростках и пытающихся их успокоить учителей. Смеяться старалась тихо, чтобы не спалиться. Но Цунаде и так знала, на кого всё повесить. Кто во всём виноват? Хината, конечно, Хината. Она ведь и дня не может без пакостей. Она же только благодаря брату не осталась на второй год. Да я в принципе и не отрицаю, дела себя оправдывают.

В одном из недавно пустых коридоров я заметила трёх парней. Двое увлечённо спорили о чём-то до тех пор, пока третий не дал одному из них подзатыльник. Тот, которому не прилетело заржал, и получил в ответ такую же затрещину. Только после этого они побежали по коридору. Я даже догадываюсь куда и зачем. А что ещё ожидать от лучших друзей, которые даже в момент моей "неминуемой смерти" успевают ругаться.

Вот и сейчас директриса долбится в кабинет, пока ее секретарша Шизуне ищет ключи, а я... А что я? Сижу за ее столом, закинув на него свои ноги одну на другую (так, знаете ли, удобней), и любуюсь своими армейскими бутсами.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя