глава 8

320 32 0
                                    

- Ты знаешь, как мне плохо, Дейчик. - Я прижалась к его лбу своим, и слегка улыбнулась. Называть его "Дейчик" я могла будучи только под градусом.

- Знаю, а как мне-то плохо. - Он был немного пьянее меня, поэтому очень много жестикулировал и что-то доказывал. - Я ведь эту рыжую знаешь сколько окучивал? Но ради друзей хоть на край света.

Он махнул рукой, едва не заехав мне по физиономии и плюхнулся на кровать, буквально тут-же захрапев. Первый раненый в полку, зря мы с ним на скорость пили.

- А где Хаку? - Спросила я, наконец поняв, что его нет уже больше получаса.

- Он за вторым ящиком побежал, ты его ведь оседлать обещала, если не прискачет. - Спокойно ответил единственный "ПОКА" трезвый человек в компании - Гаара. По нему сложно определить, пил он или не пил, потому что через чур спокойный, такого хоть в разведку отправлять.

- Я хочу танцевать. - Я полезла к компьютеру Дейдары, через кровать, но Собаку но схватил меня за щиколотку.

- Двенадцать ночи, всех соседей перебудим. - Он потянул мою ногу на себя и меня по совместительству за ней. Пыталась, конечно, лягнуть его пару раз, но куда мне до качка Гаары.

Не смотря на то, что на мне была только футболка и шорты, которые я одевала на наши ночные посиделки, было очень жарко. Хотелось чего-то холодненького, освежающего, может даже отрезвляющего. Я слезла с кровати и, шатаясь, пошла на кухню в поисках холодильника. Рыжеволосый как заботливый папочка побрёл вслед за мной.

- Где тут есть...воды испити. - Я начала чуть ли не ползать, в поисках минералки.

- Из какой нафиг пити? Ты забыла, что если мы Дейдару не предупреждаем за день, он минералки не покупает.

- Вот он придурок! Щас я ему...Дам. - Я пошла обратно, но Гаара схватил меня за ткань футболки и потянул на себя. Не удержавшись на ногах (с учётом того, что мне и так было тяжело держаться) я буквально "впечаталась в его объятия".

- Ты никому не будешь давать, понятно. - Он положил руки на мой щёки смотрел в глаза своим довольно трезвым взглядом. - Сейчас ты пойдёшь в душ и немного освежишься там, хорошо.

- Я не пьяная. - Я повертела головой влево вправо. Думала голова с места сорвётся.

- Хината, мы прекрасно знаем твою проблему, но ты действительно перебрала.
- Я? Перебрала. Да ты хоть понимаешь, что говоришь? - Я схватила его за ворот футболки, уже со злостью глядя ему в глаза.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя