- Учиха, а знаешь, делай ты что хочешь, - я усмехнулась и перестала вырываться. - Только вот, после этого я не смогу назвать тебя даже человеком. Как ты там говорил? "Тебя отмажут"? Тогда давай! Чего ты ждёшь, мерзкий ублюдок!
- Я? Я добиваюсь всего, чего хочу, - он наклоняется к моему лицу, не оставив между нами расстояния. - Сейчас, моя милая Хината, хочу я тебя.
Он едва касается моих губ своими, целует медленно, нежно. Чёрт, да он просто издевается надо мной, дразнит, буквально пытает своими поцелуями. Ожидаешь, что я попрошу большего? Не тут то было, я слишком сильная! Грёбанный садюга, ты ещё ответишь за все мои унижения. Кусок идиота! Ненавижу любить тебя, ненавижу чувствовать твои прикосновения. Зачем я вообще решилась на это? Остановись, Учиха, перестань делать мне больно, прошу...
Саске нехотя разывает поцелуй, опускаясь ниже и расстегивая пуговицы на моей блузке, одну за другой. Все тело горит от страха и злости. По коже побежали мурашки, когда он оголил моё плечо и оставил мимолетный поцелуй. Слёзы наворачиваются на глаза от собственной безысходности и ничтожности.
- Я не ребёнок, Хьюга, и не придурок. - шепчет он, отлепляя недавно приделанный на шею пластырь, скрывающий поставленный Учихой засос. - Я мужчина, Хината. Ты должна была это понять сразу.
- Саске, как раз сейчас ты ведёшь себя, как ребёнок. Ты сам заставляешь меня ненавидеть тебя, - переборов страх, я усмехаюсь, закидывая голову назад, чтобы не видеть этого идиота.
Он застывает на месте, опаляя мою кожу горячим сбившимся дыханием. Брюнет молчит, не предпринимая никаких действий. Любопытство взяло верх, заставив поднять голову и взглянуть на него. Учиха замер, только взгляд удивлённо бегал из стороны в сторону. Хватка парня ослабла, что позволило мне высвободить руки. Сейчас он выглядел таким... Беспомощным и потерянным. Впервые в жизни я видела его в таком состоянии.
Не сдержавшись, я обхватила черноглазого за шею и прижала к себе, сдерживая слезы. Саске уткнулся носом в мою грудь, обняв меня за талию. Он был похож на обиженного ребёнка, которого бросили все. Неужели ты тоже чувствуешь боль, Учиха? Тот настоящий, искренний мальчик, который скрывается в этом наглом придурке.
- Ты дурак, ты знаешь об этом? - я улыбнулась уголками губ, поглаживая его по голове, иногда накручивая черные пряди волос на фалангу пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...