глава 22

234 32 0
                                    

- Саске заболел, слышали? - Сакура сплетничала с подружками, при этом косясь на меня. И что ей от меня вообще нужно?

- Эй, Хината, ты ничего не хочешь сказать? - спросил Дей, который уже десять минут пытался рассмешить меня. Блин, я вообще после вчерашнего соображать не могу. Мало того, что всю ночь не спала, ещё и нервы на пределе.

- Нет, всё нормально, - вопреки своим мыслям отвечаю я, положив руки на колени и незаметно сжав их в кулаки.

- Когда всё нормально, ты так себя не ведёшь. Ты можешь врать кому угодно, но не друзьям, которые знают о тебе всё, - чёрт, Тсукури начинает меня раздражать.

- Хината, с тобой действительно что-то не в порядке, - Гаара коснулся моей щеки, отчего я невольно дернулась, хотя никогда так раньше не делала. Хаку хмыкнул, скрестив руки на груди.

- Я могу хотя-бы минуту побыть одна! - не выдержав, крикнула я, хлопнув рукой по столу.

- Но... - блондин был явно в растерянности, а лицо Гаары, казалось, исказилось от злости. Хаку стиснул зубы, но не проронил ни слова, в отличии от Дейдары.

- Это всё из-за того мудака? Хочешь, я разберусь с ним, Хината? Я выбью из него всю дурь! Убью его, если надо... - голубоглазый болезненно улыбнулся. - Хината, скажи, что нам сделать?

- Ничего... Простите меня, - я собрала рюкзак и, накинув его на одно плечо, выбежала из класса. Нужно валить отсюда, как можно дальше и быстрее.

Из-за этого придурка Учихи я места себе не нахожу. Даже с друзьями ругаюсь теперь. Сукин сын, когда ты исчезнешь из моей жизни? Блин, а хочу ли этого? Нужно решить всё раз и навсегда. Возможно, вчера я поступила глупо. Я всё таки идиотка. Я виновата во всём. Мои друзья ненавидят его, а я попросту его боюсь. Что мне делать теперь? Попытаться всё исправить, или выбросить его из головы? Чёрт, чёрт, чёрт!

Ладно, Хьюга, просто вдохни поглубже и попытайся сосредоточиться. Да, сейчас я как дура стою около ворот выхода из школы, закрыв глаза, но так надо. Просто нужно подумать хорошенько. Чего я хочу? Я хочу быть рядом с Саске... То есть... Блин, я даже сейчас пытаюсь себя обмануть. Пора признаться, что без него мне уже не так хорошо. Да и, общем-то... Я впервые испытывала что-то подобное. Пора перестать прятаться, как маленькая глупая девченка.

***
Я еду в сторону дома Учихи, точнее дома всей его семьи. Как я узнала, он остался переболеть у них, если он вообще болеет. Я купила апельсинов, положив их в пакет с конспектами для школы и диском с моей любимой рок группой. Хотя, я даже не знаю, какая музыка ему нравится.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя