На часах три часа ночи. Мы сидим на лавочке и пьём лимонад, даже не смотря на холод. Он, так и не отпуская мою руку, рассказывает интересные истории. Я смеюсь, когда он рассказывает весёлые моменты. За несколько часов мы не сказали друг другу обидного слова, разговаривали, веселелили друг друга.Это пугает, удивляет, но в какой-то мере притягивает. Он сейчас не был похож на выпендрёжника Учиху. Он был похож на обычного парня, с которым можно весело проводить время, даже дружить.
- Знаешь, почему я ненавижу тебя? - вдруг спросил брюнет, встав и уверенно взглянув мне в глаза.
- И почему же? - я усмехнулась и подняла голову, чтобы видеть его лицо
- Потому что ты не такая, как все. Ты глупая, неженственная, самовлюблённая, но самое главное - независимая.
Независимая? Мои глаза на миг расширились от удивления, но я натянула шапку на лоб и опустила голову. Он не должен видеть моё лицо, и не должен знать, что эти слова что-то значат для меня.
- Окей. Тогда и я скажу, почему тебя на дух не переношу, - я залезла на лавочку, встала, скрестив ноги, и подняла голову в ночное звёздное небо. - Потому что я...Завидую тебе! Да, чёрт побери, я действительно завидовала тебе всё это время, почти с самого детства. Ты - золотой мальчик, не нуждающийся ни в чём. А я с самого детства только и делала, что работала. С самого детства дышать только бензином и краской, согласись, не лучшее занятие.
Первый раз я была на полголовы выше него, это мне чертовски нравилось. Первый раз я была так откровенна с тем, кого презирала, от этого становилось легче. Первый раз я улыбалась, не скрывая эмоции. И наконец, первый раз я не боялась остаться с ним наедине.
Саске подошёл ко мне почти впритык, схватил за шарфик, оттягивая его вниз, отчего мне пришлось немного нагнуться. На лице брюнета играла та же самая излюбленная усмешка.
- Потому что ты.... - он приблизился к моему лицу, слегка наклонил голову на бок и прикрыл глаза, прошептав последние слова мне прямо в губы - Ненормальная.
Саске разорвал расстояние между нами, целуя мои обветренные сухие губы. Я обняла парня за шею, прижавшись к нему, не оставив пространства. Тело колотило, до дрожи. С одной стороны - я должна оттолкнуть его и бежать подальше от этого извращенца, а с другой - я не хочу, чтобы он останавливался. Не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...