POV Хината.
Я быстренько приняла душ и оделась...Ну, как оделась... Просто одела свою широкую футболку поверх нижнего белья. Всё бы ничего, но мне приспичило именно сегодня одеть комплект белья с пингвинами, которые ели мороженное, играли в волейбол, загорали. Фак, Фак, Фак! Это ни капельки не круто, но и в джинсах я спать не смогу. Что делать в такой ситуации - я не знала, потому что даже когда ходила к друзьям с ночёвкой брала футболку и шорты, а сейчас...Короче была не была.
Одной рукой я открыла дверь из ванной комнаты; другой сушила голову зелёным полотенцем. В принципе, футболка прикрывает ноги, если руки не поднимать высоко и вовремя её одёргивать. Боже, дай мне сил.
Придурошный уже сидел на кровати и смотрел телевизор, я молча села рядом и тоже начала пялится в телик. Зомбо-ящик - единственное, что объединяет людей. По телевизору шло классное кино со Шварценеггером. Удачно я попала.
- Наконец-то, я думал ты там повеситься решила. - Брюнет усмехнулся, встал с кровати и направился в ванную, схватив полотенце у меня с головы и потянув за собой.
- Там есть полотенце! - Я успела схватить вещь за край и потянула на себя. Он отпустил его и я едва не грохнулась на кровать.
- Зато это пахнет тобой. - Саске соблазнительно подмигнул и ушёл, оставив меня в полном замешательстве. Что это вообще за хрень происходит?
Через две минуты из ванной раздался шум воды. Я, не теряя времени, достала вторую бутылку пива из мини-бара, покурила в окошко, пощёлкала телик - ничего не помогало избавиться от скуки.
- Мистер Каддлс, - я плюхнулась на кровать и подгребла к себе плюшевую игрушку, которая всё так же улыбалась своим красным клювом, - только не говори мне, что ты и правда голубой.
Стало прохладно, пришлось залезть под мягкое одеяло и свернуться клубочком. Правда стоило мне задремать, как что-то тяжёлое резко приземлилось на кровать - та даже прогнулась и заскрипела.
- Скучала? - Раздался голос у самого уха, отчего по телу пробежали мурашки. Это было не от стеснения, просто не люблю, когда нарушают дистанцию. Саске прижался ко мне всем телом, горячим и упругим. Сколько ты занимаешься ради такого тела? Или просто добавки какие-то принимаешь? Как я поняла, он опять был в одних боксерах. Вот нет у мужиков этикета, хоть убей. Больше бесил не тот факт, что он прижался ко мне, а тот, что мне и без того стало жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...