POV Саске.
Я начал разглядывать людей, сидящих в автобусе. Старики спали, дети играли на коленях у матерей, остальные просто вели себя, как амёбы, лениво смотря в окна или себе под нос.
Не сказать, что мне было интересно, но на этот обзор было две причины. Первая - я никогда не ездил на общественном транспорте, и вторая - я упорно отказывался смотреть в сторону Хинаты.
Как бы я не хотел это опровергнуть, но наши совместные перепалки очень веселили меня. Хьюга единственная, кто не боится моего влияния и самое главное - не входит в состав моих фанаток. Ведь если целый месяц есть одни суши - вскоре они надоедают? Так и со мной. Когда мне надоедает вся скучная рутина я иду и ругаюсь с этой ненормальной. На ринге был первый раз, когда мы подрались.
Что-то коснулось моего плеча. Я невольно усмехнулся, когда повернул голову и увидел её - спящую на моём плече. Притворяется или нет? Я аккуратно взял за клюв пингвина в её руках и потянул на себя, она даже не отреагировала. Действительно спит.
Что за идиотка? Уснула в автобусе, даже не зная номера и конечной остановки. Её друзья такие же психи, наверное, поэтому они так понимают друг друга. Мы пробыли вместе всего полчаса, в итоге опять чуть с ней не подрался. Коротышка, ты действуешь мне на нервы. Моё желание будет очень унизительным, ты уж мне поверь.
Я достал телефон из кармана, включил первую попавшуюся песню из плейлиста и одел наушники. Ухмыльнувшись, я изобразил киллера, сделав из руки "пистолет" и приставив самодельное "дуло" из указательного пальца к её виску. Сейчас бы ты умерла, даже не успев вякнуть. Ба-бах...И твои мозги разлетелись бы по всему оконному стеклу.
Чёрт, какая скука. Зачем коротышка меня сюда вообще затащила? Сама спать легла, умная, блин. Я тоже спать лягу, чтобы знала потом. Закрыв глаза, я поудобней сел в кресле, немного поёрзав. Спокойствие...Только спокойствие...
***
Кто-то всё время толкал меня в плечо - пришлось открыть глаза и снять наушники.
- Молодой человек....Молодой человек... - Доносилось до моих ушей. Я сонным взглядом посмотрел на билетёршу.
- Что случилось?
- У нас конечная остановка, пожалуйста, выйдите из автобуса.- Чёрт! Мелкая! Проснись, дура! - Я начал толкать её в плечо. Она, как назло, не реагировала. Даже спит как мамонт, сколько на такую транквилизаторов надо будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...