- Хьюга, ты все рамки переходишь! Почему не разу не осталась после занятий, а! Я же наказывала тебя. - Взгляд Цунаде был опять направлен только в мою сторону. Почему прилетает всегда мне? Несправедливо. Я про это наказание вообще забыла, меня даже не заставлял никто. Да и времени у меня нет ещё после школы тут сидеть.
- Цунаде-сама, не злитесь на неё, пожалуйста. - Дей - мой спаситель, наконец решил внести свою лепту. - Она недавно начала подрабатывать няней, поэтому не могла оставлять детишек.
Что ты несёшь, придурок! Да я детей терпеть не могу, хоть мне миллион заплати. Но, видимо, прокатило, потому что Цунаде тяжело вздохнула и села в своё кожаное кресло.
- Проваливайте оба. - Она махнула рукой и повернулась к окну. Мы быстро выбежали из кабинета, счастливые и довольные.
Всё бы хорошо, но я не смотрела на дорогу и впечаталась прямо в проходящего или стоящего Саске. Он хмыкнул, но ничего не сказал. Удивительно. Девушки вокруг него крутились, конечно, но он был как-то на ещё большее удивление равнодушным.
- Саске, почему ты ничего не сказал этой кривоногой, она ведь тебя толкнула. - Моя одноклассница, про которую я уже упоминала - Сакура сморщила своё через чур накрашенное лицо, кинув на меня презрительный взгляд, отчего руки невольно сжались в кулаки. Не хватало ещё, чтобы в школе узнали.
- Да, Саске, или у такого засранца как ты, словесный понос закончился?? - Я поставила "руки в боки" и слегка наклонилась вперёд, ожидая его реакции. Давай, "родной", не подведи. Кажется, он поддался на провокацию.
- А у коротышки ноги не только кривые, но и короткие вдобавок? - Он вышел из круга "обожания" и подошёл ко мне. Может эти слова прозвучат странно, но сейчас мне была очень интересна эта потасовка. Дойдёт до драки? Ещё круче.
- Кривые? Да у тебя извилины кривые, и то только одна работает.
- По крайней мере, у меня хоть одна в сохранности. А ты вот, все остатки мозга где-то растеряла.
- Зато хоть мозг, а ты вообще всю честь растерял. Ведёшь себя, как проститутка...Как проститут!
- Чё ты сказала? - Он схватил меня за ворот рубашки, я откинула его руку.
- Чё слышал!Из своего кабинета вышла Цунаде тут же кинулась на помощь своему любимчику.
- Хьюга, в кабинет вернуться хочешь? - Рявкнула она и направилась в мою сторону, но Учиха кинул на женщину злобный взгляд, заставив ее застыть на месте.
- Цунаде-сама, мы сами разберёмся.
- Но Учиха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...