глава 24

278 33 3
                                    

- Какие фильмы ты любишь? - неожиданно спросил брюнет, поставив кружку на стол.

- Какая разница, - съязвила я, перебинтовывая руку. Когда он уже свалит отсюда? Хорошо хоть никого дома нету, а то тогда вообще была бы задница.

- По моему, ты очень грубо общаешься со своим гостем, - парень отпил немного чая, закинув ногу на ногу. - К тому же, это не приемлимо для девушки.

- Ну охренеть теперь, - я закатила глаза, вздохнув.

- Хотя, знаешь, мне даже нравится, - Итачи взял печенье, откусив немного. - Никогда не встречал девушек с милой внешностью и таким поганым характером.

- Это типо комплимент? - я села напротив парня, положив руки на стол. От нервов я начала стучать пальцами по поверхности, стараясь не обращать внимания на боль. Единственная мысль, которая крутилась в моей голове: "Когда он уже уберётся отсюда".

- У тебя очень уютно, - брюнет оглядел кухню, делая всё это ну о-очень медленно. Как будто блин специально.

- Слушай, допивай свой чай и едь домой, пожалуйста, - не выдержав, чуть не крикнула я.

- Это из-за того, что я похож на Саске? - на моё удивление, этот парень был даже слишком проницательным. - Ты наверняка сейчас думаешь:"Такой же бабник и придурок". Думаешь, ты первая? Не нужно много ума, чтобы догадаться, почему ты ударила ни в чём неповинную стену и сидела под дождём.

- Заткнись, - прошипела я от злости, сжав руки в кулаки. - Ты ничего обо мне знаешь.

- Правда? - брюнет усмехнулся. - Да, ты немного отличаешься от остальных, да и под параметры Саске не подходишь, но ты такая-же простая девченка, которая просто пытается выглядеть круто.

- Ты видимо черезчур смелый, - я резко встала, подавшись вперёд и схватив его за воротник классической рубашки. - Хочешь посчитать свои зубы, когда они будут валяться на столе?

- Ну давай посмотрим, насколько далеко ты сможешь зайти, - он поднялся, призившись к моему лицу. - Коротышка.

Нет, чёрт. Что-то кольнуло в груди от резко нахлынувшей боли. "Коротышкой" меня называл только Саске. Неужели, то, что я раньше считала оскорблением, сейчас так хотела услышать, но точно не от Итачи.

- Не смей называть меня так, - я стиснула зубы, пытаясь подавить отчаяние в глазах.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя