глава 11

303 38 0
                                    

- Кто-нибудь скажет, почему этот мудила за нами попёрся? - Наконец спросил Дей после получасового молчания. Говорить "Попёрся" и "За нами" сейчас не следовало, потому что мы ехали в машине этого "мудилы" в сторону как раз той стены, которую мне "подарил" Тсукури.

- Успокойся, братан, это намного легче, чем переться через весь город за моей машиной. - Гаара заступился за бедняжку Учиху, который сидя за рулём, ещё ни разу не съязвил. Гаара - предатель. Недавно ведь орал, чтобы я к нему не подходила, а сейчас заступается, как за дитятко родное.

Мы остановились недалеко, пришлось ещё немного дойти до места. Было уже довольно темно, я даже лица с трудом различала. Все детишки пошли смотреть "спокойной ночи", только мы, как ненормальные, остались на улице ради стены. Дейдара посветил на стену фонарем, чтобы я могла видеть, что рисую.

- Давай быстрей, на улице нифига не плюс тридцать. - Прошипел Хаку, обхватив себя руками и приплясывая на месте. Да уж, здравствуй ночной Ягамути, здравствуй холодрыга.

Я достала боллончики, даже не раздумывая над рисунком. Его я уже давненько придумала в своей голове. Я нажала на распылитель, краска полилась на стену, рельефно впечатываясь в самую глубь.

Минута, вторая, третья. Мир просто отходит на второй план, когда перед художником его мольберт. Парни замёрзли - я знаю, извините меня. Оторваться сейчас было равносильно самоубийству. Вот уже картинка начала приобретать объём, начала принимать другой смысл. Действительно, чувствую себя творцом, создавая такой шедевр.

***

- Это, чё? Козёл? - Спросил Саске, оперевшись о соседнюю стену. У него что, со зрением плохо?

- Это минотавр! - Невозмутимо ответила я, дописывая буквы около него.

"Are you enrolled in drug addicts?" гласила надпись в диалоговом оконце. (англ. "А ты записался в наркоманы?")

Получилась вполне интересная картинка. Минотавр с огненно-красными глазами тыкал указательным пальцем вперёд и говорил как раз эту фразу.

- Поэтично. - Усмехнувшись, сказал Гаара, вчитавшись.

- А то. - Я улыбнулась, вытирая руки об уже грязное полотенце. - Сколько мы тут пробыли?

- Два часа. Ты быстро работаешь. Теперь поехали. - Учиха достал из кармана связку ключей от машины и покрутил его на пальце.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя