глава 20

260 37 2
                                    

POV Саске.

Беда не приходит одна. Ко мне из соседнего городка приехал друг детства - Наруто, который совсем недавно узнал о моих "отношениях". Чёрт, я уже пятнадцать минут пытаюсь услышать от него что-нибудь вразумительное, но он упорно молчит и смотрит в одну точку, словно омёба. Кажется, если бы он уже не сидел на диване, то точно бы упал. Дурная слава о Хьюга ходит уже за пределами нашего города.

- Ты задолбал! - не выдержав рявкнул я, отчего тот даже вздрогнул.

- Хьюга... Учиха... Учиха... Хьюга... - мямлил он, пытаясь сопоставить эти два факта, потом уверенно взглянул на меня. - Ты как ещё жив, парень?

- Ну, как видишь, цел и невредим, - я растянулся на кровати, ухмыльнувшись. Вернулся старый добрый друг в реальный мир.

- А как она в постели? - он улыбнулся, как-то хитро и пошло, отчего три полоски на его щеках были похоже на усы. - Говорят, что такие девчонки - огонь.

- Да не было у нас нихрена, - я вздохнул, закрыв глаза. - Спали просто тупо в одной кровати. К себе вообще не подпускает.

- Включи романтика, друг. У тебя ведь со средней школы ни одного промаха не было.

- Вот именно, что романтика её только забавляет. А когда включаю плохого парня, считает это провокацией и в драку лезет.

- Да уж, тяжёлая работка, - он неожиданно встал с дивана и сел рядом со мной, на миг даже став серьёзным. - Бросай ты её, пока она тебе косточки не пересчитала. Другое дело - милашка Сакура.

-С Сакурой скучно, - я закрыл лицо рукой. Вот от кого от кого, а от Узумаки я такого не ожидал.

- То-есть, лежать в реанимации после Хьюги, не скучно? Она бешенная! - чуть-ли не кричал блондин.

В этот момент меня буквально пробила ярость. Я сел и схватили Узумаки за ворот рубашки, взглянув в его перепуганные глаза.

- Я никому не позволю оскорблять мою девушку, даже тебе! - прошипел я, но, словно опомнившись, медленно отпустил парня. Что на меня нашло?

Наруто никогда не умел постоять за себя, поэтому я всегда защищал его ото всех. Сейчас я, кажется, немного перегнул палку. В конце концов, уже конец сентября. Не собираюсь я из-за глупой шутки ругаться с другом.

- Ты раньше никогда не заступался за своих девушек, - голубоглазый усмехнулся, опустив голову. - Хьюга действительно что-то значит для тебя.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя