глава 3

415 40 3
                                    

Под самим спортзалом находится бойцовский клуб. Нет, он легальный, просто спонсора не было, вот и впихнули его почти в самый подвал. Хотя, в принципе он ничем не отличается от других, просто менее большой. Зато тут всегда прохладно.

Весь центр состоит из бойцовского ринга, одной раздевалки, душевой, скамеек для отдыха и трибун, но они выставляются во время соревнований. Соревнования здесь проходят редко, потому что как раз они - нелегальные. Я участвовала пару раз в лёгком весе. Противниками были парни, но это не помешало мне отправить их в нокаут.

В бою я больше Свормер - очень агрессивна и вынослива, но из-за невысокого роста все считают меня Инфайтером. Одна проблема - мне тяжело выдерживать атаку противника, из-за этого приходиться загонять их в угол с помощью большого количества ударов, не давая шанса при этом ударить меня.

- Хината, ты готова? - Спросил Хаку, одевая "лапы для бокса" и выставляя их передо мной на согнутых руках.

- Спрашиваешь. - Я ухмыльнулась, стукнув руками в боксёрских перчатках друг об друга, разогреваясь. Замахнувшись, со всей силы ударила его в правую "лапу", он отставил ногу назад, чтобы держать точку опоры.

Дей и Гаара сидели на лавочке, уже вымотанные и вспотевшие. Я, как обычно, выиграла спор на выносливость и продержалась дольше всех. Даже Юки уже едва держался на ногах, вытирая свободной рукой пот со лба. Я с силой наносила удары, пока он наконец не сел на мат, отдыхая.

- Сдаюсь. - Он улыбнулся прежде, чем я протянула ему руку, сняв перчатку.
Он взял меня за руку, но вместо того, чтобы опереться и встать, он дёрнул меня в свою сторону. От неожиданности я грохнулась рядом с ним на маты. Не обошлось, конечно, без цензуры. Дейдара и Гаара рассмеялись, мне даже не нужно было смотреть на них, этот смех был слышен на весь зал. Но он почему-то резко затих, поэтому я всё-таки взглянула в их сторону.

Фак, опять этот мудак припёрся. Что он тут вообще забыл? Ах, да, ему же наскучило ходить в спортзал. Придурок нашёл ещё один способ выпендриться. На нём были только чёрные спортивные штаны, и перевязанная вокруг бёдер толстовка. Могу поспорить, что он специально пришёл без верха, чтобы похвастаться кубиками.

- Коротышка, а ты тут какого делаешь? - Спросил он, пытаясь изобразить искреннее удивление. Да вот, дорогой, сижу скорую жду. Лишь бы в обморок от твоей красоты не упасть, или от твоего выпендривания.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя