глава 27

556 43 11
                                    


POV Хината.

Открыв глаза, я увидела спящего рядом Саске. Что вчера произошло, я помнила смутно, но то, что мы оба были голыми, только подтверждали мои догадки. Нужно валить отсюда по тихому. Я же не смогу ему в глаза смотреть после этого. Хотя, я всё же чем-то благодарна ему за то, что теперь чувствую себя лучше, чем раньше.

Первое время даже жить не хотелось. Хотелось повеситься, или утопиться, хоть я старалась сразу присекать такие мысли. Друзья пытались меня поддерживать, но получалось у них не очень. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и мозг точно не выдержит этого напряжения. А сейчас... Я будто заново родилась. Вот только, стоит пока всё же уйти, чтобы дома в спокойной обстановке переварить всю эту жесть, кипящую в моей голове.

Попытавшись аккуратно вылезти с кровати, я пожалела об этом, потому что брюнет только сильнее обхватил меня за талию, чуть не сломав мне кости. Блин, у меня ведь и так синяков дохрена.

- Я знал, что ты попытаешься сбежать, - сонно пробубнил он, так и не открывая глаза. - Даже не думай об этом.

- Да пошёл ты в задницу, извращенец! - заорала я итак охрипшим голосом. - Насильник хренов.

- А вчера ты так не кричала, - он приоткрыл один глаз, улыбнувшись. - Теперь ты навеки принадлежишь великому мне.

- Зашибись, - съязвила я, недовольно хмыкнув, хоть в глубине души маленькая Хината визжала от счастья, словно пятилетний ребёнок. - И что теперь делать?

- Трахаться долго и счастливо, - чуть-ли не промурлыкал Учиха, похотливо улыбнувшись. Он никогда не изменится.

- Вот ты придурок, - я закрыла лицо рукой, хоть и пожалела об этом, потому что коснулась ещё не зажившей раны на щеке.

- Прости меня, - неожиданно сказал черноглазый, заставив взглянуть на него. - Из-за меня тебе было тяжело.

- Да мне и сейчас не очень, - я попыталась перевести тему, хоть ухмыльнуться не могла. Губа слишком болела.

- Я больше не хочу... Тебя терять, - брюнет поцеловал меня в нос, подмигнув. - Ведь ты не против?

- Ну, думаю в моём положении глупо говорить, что я против, - я пожала плечами, всё же собираясь встать.

- Я помогу, - он быстро напялил под одеялом нижнее бельё, встав с кровати и подлетев ко мне, помогая подняться. Похоже, у меня что-то хрустнуло. Эти ублюдки за вчерашнее ещё ответят. Вот только прийду в норму и их всех там убью!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя