- Ты где была-то? - Обеспокоенно спросил Хаку, вытирая руки, запачканные машинным маслом, об грязную тряпку.
- Да так, всего лишь из города уехала. - С иронией в голосе ответила я, застёгивая клёпку на комбинезоне синего цвета.
Я благодарна Юки за то, что он помогает нам в мастерской, даже бесплатно. Сегодня я прогуляла в школу вместе с Саске, потому что мы встали в три часа, ещё три ехали до города, ещё час я объяснялась перед отцом. В общем этот весёленький четверг я не забуду.
Этот, как отец говорит, "дизайнерский автомобильный центр" был больше похож на гараж. Да, это и был гараж, просто переделанный под мастерскую. Отец снёс пол дома, потом всё соединил, но всё-таки неплохо вышло. И как бы папочка не просил меня, я всё равно продолжаю называть это нашим гаражом.
В общем...В "гараж" заехал розовый миникупер. Из него вышла обычная блондинка с чихуа-хуа подмышкой. Видимо до салона не доехала.
- Девушка! - позвала она, помахав мне ручкой. Чё-ёрт, сейчас опять слушать все эти: "Он сделал Би-Би, а потом там что-то выключилось".
- Что случилось? - Я попыталась выдавить свою самую милую улыбку, но по её лицу я поняла, что не получилось.
- У меня бензин закончился, залейте пожалуйста. - Удивительно, она умней чем кажется. По крайней мере, я думала так до её следующих реплик. - И ещё он бухтит постоянно, там внизу что-то стукает, я вроде никого не сбивала.
О, ирония судьбы. Боже, почему ты не одарил это существо мозгом. Я присела на корточки и заглянула под машину.
- У вас выхлопная труба отвалилась. - Я встала и отряхнулась. По её лицу было понятно, что она не имея представления о сказанном. - Короче, там, откуда шёл дымок, он больше не идёт, потому что... бух. Так понятней? - Я попыталась даже жестами показать. Только когда на её глазах промелькнуло понимание, я вздохнула.
- Неджи! Тут надо бензин налить и выхлопную трубу присобачить. - Крикнула я брату, который сидел без дела, со своей тупой книжкой.
- Какой у вас, девушка, жаргон неприличный. - Она скривила лицо, но из-за толстого слоя тоналки было плохо видно.
- Какие у вас, женщина, морщины проступающие. - Я едва сдержала смех, когда она начала рыться в сумочке, а потом, найдя зеркало, пялиться в своё отражение в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...