глава 16

332 32 7
                                    

POV Саске.

Я пришёл в школу к четвёртому уроку. Хината не пришла вообще. Почему? Я знаю причину, но никто не полезет спрашивать меня, потому что мы никто друг другу. Мы враги номер один, всего лишь парочка на месяц.

Я забылся на время, просто общаясь с ней и забывая о своей цели. Она должна быть точно такой-же, как и все остальные девчёнки, поэтому должна носить метку, пусть и не долгую, но означающую, что она была моей. Странно, что она разозлилась и накричала на меня. Довольно неприятно, но за столько лет учёбы в одной школе я уже привык к выходкам коротышки.

- Саске, - Сакура строит глазки и сидит на моей парте, дрыгая ногами. - Может, сходим куда нибудь вечером?

- У меня есть девушка, - я встаю из-за парты и выхожу из кабинета. Самоконтроль, только самоконтроль. Чёрт! Из-за этой идиотки я должен отказываться от лёгкого секса. Хьюга, ты ещё поплатишься за это.

- Эй, Учиха! - раздался знакомый голос позади. Не думая, я разворачиваюсь, усмехаясь и смотря на брюнентку. Она, конечно же, закрыла засос пластырем. Ужас, как оригинально.

Хината быстро глотала ртом воздух, сразу видно, что она очень торопилась. Волосы растрёпанны, бомбер измят, кроссовки не завязаны, на левой ноге джинсы чуть ли не до колена загнулись, портфель вообще пустой. Но на лице красовалась всё та же невозмутимая усмешка.

- Я ненавижу тебя! - едва не кричит она и бежит в мою сторону. Я уже приготовился, что она прыгнет и начнёт меня мутузить, как обычно. Но вместо этого она, не останавливаясь, оставляет поцелуй на моей щеке и убегает вперёд, оставив меня в полном недоумении. Меня...и ещё людей, стоящих в коридоре.

Она сумашедшая! По настоящему психопатка! Только вот, почему то я невольно улыбнулся, и смотрел в след этому "чуду". Её эмоции, не подвластные не одному человеку. Идиотка! Самая настоящая. Чёрт, из-за неё я даже себя не понимаю. Коротышка, а ты намного интересней, чем кажешься.

POV Хината.

Я бежала по коридору, запиналась об собственные шнурки, но продолжала бежать. Я не забуду о нашем обещании играть парочку, не забуду. Сейчас я выставила тебя не в самом лучшем свете, правда, Саске? Пусть все верят, что у нас любовь до гроба, вечная, милая, но только мы знаем, что она до жути ненастоящая.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя