глава 2

552 41 0
                                    

- Хьюга Хината, ты хоть понимаешь, что натворила? - спросила Цунаде, вальяжно расхаживая по своему кабинету. Да уж, смотреть на детей, как на дерьмо, она любила.

- Да ладно вам, Цунаде-сама, весело ведь было. - Я почесала затылок, натягивая свою самую приветливую улыбку, но по ее лицу я догадалась, что это не сработало. Блин, был бы тут Дейдара. Он быстро такие ситуации разруливает.

- Неделю остаёшься после занятий. - Она стукнул кулаком по столу, так, что даже, зашедшая в этот момент, кухарка вздрогнула. Да что там кухарка, даже я очканула немножко.

- Цунаде-сама. - Она говорила с дрожью в голосе, я даже знала почему. Чёрт, вот почему всё выясняется именно сейчас. В моей голове проплыл весь матерный словарь. Сначала на себя, а потом на Мисс за то, что не вовремя приходит. Но тоже есть плюс, не пришлось два раза ходить.

- Хьюга подкинула в кастрюлю с супом череп из кабинета биологии. - Она ткнула в меня своим мясистым пальцем, одновременно вытирая второй рукой пот со лба.

Блин, приходится виновато опускать голову. Ну как виновато...Наигранно. Хотя, шум конечно тогда был приличный, все так быстро из кухни выбежали. Обидно. Всё-таки не я одна была к этому причастна, но сдавать друзей, это слишком низко.

- Хьюга! Месяц после уроков. - На этот раз она повысила на меня голос, но, тут же притворившись доброй, начала гладить полную женщину по плечам, "успокаивать", блин.

В общем, вставят дома мне люлей, батя строгий слишком. Или отмазаться? А...бессмысленно. Я у этой директрисы давно в чёрном списке. Она бы вообще с радостью меня отправила в колонию для малолетних, чтобы над ним другие школы не ржали. Как будто надо мной не ржут!

В общем выслушав весь его бред, типа "Ты же девочка" или "Бери пример с Неджи" меня, наконец, выпустили из кабинета. В школьном коридоре меня уже ждали три мушкетёра, или "Предатели по найму". Я, недолго думая, тут же дала "леща" ближнему из стоящих, а это Дейдаре. Пусть знают, как кидать.

- Сильно отчитал? - спросил Хаку, ухмыляясь.
- А ты как думаешь? По ее мнению, мне нужна оранжевая спецодежда зэка и татуировка типа "Не забуду мать родную".
- Палишься, родная, палишься.

Я пожала плечами, потому что на это мне нечего ответить. Действительно, чаще всего меня и ловят. Как назло в нашу сторону шёл этот придурок, Саске, только на этот раз без своей бабьей охраны. Меня, как по заказу, затрясло. Ну, на дух я его не переношу, что я могу сделать? Даже сейчас, когда на нём был дорогущий костюм от "Armani". И сидел, как назло, круто.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя