Мы стояли перед большой аудиторией, все одетые почти одинаково. Слава богу, Цунаде разрешила нам встать сзади. Музыка поплыла по сцене скучным ритмом, но скучать я не собиралась. Все дети пели про какое-то небо, солнце, птички, радость и вся прочая хрень. Парни молча шевелили губами, как рыбы, а я решила извлечь выгоду:
- Санта Клаус пьян в дрова,
Потому что никто не верит в рождество,
Всё получается пиз%ец складно,
С детства с рифмой я дружу.Парни едва сдерживали смех. Я же пела с тем же самым видом, что впереди стоящие:
- Я уеду жить в Лондон,
Как завещали русские.
Нахер русским в Лондон,
Повторяю, с рифмой всё в порядке.Директриса, стараясь не палиться подбежала ко мне и, дёрнув за руку, развернула в свою сторону.
- Хьюга, твою мать, какие к чёрту русские? Что за отсебятина - со злостью прошипела она, едва не брызгая на меня серной кислотой.
- Я слов не знаю. Вы вообще должны меня благодарить, что я тут стою, - гордо подняв голову, ответила я, встав в позу "руки в боки".
- Ещё хоть один косяк, и ты проваливаешь со сцены, поняла?
- Поняла, - я кивнула, изобразив ангелочка.Повернулась лицом к аудитории и запела:
- Зимой в Сибири - холодно пизд...
- Так, ну-ка быстро пошла отсюда, - не выдержала директриса, схватив за запястье и уводя за кулисы. Парни смеялись,закрывая рот рукой, а я была довольна. Хотя-бы нервы потрепала.
***
Нет...Конечно как обычно - Цунаде простила мне мою маленькую шутку. Она вроде злая, но отходчивая. Грозилась, конечно, колонией строгого режима. Я, вроде как, обещала больше на сцене не выступать. Вот такой вот блин консенсус.
Сегодня, как обычно, дневная смена в супермаркете. Тяжело, выматывающие и главное низкооплачиваемо.
- Хина, а ты в курсе, что всё это на камеру снимали? - спросил Дей, разгружая вещи со склада. - Как ты вообще до такого додумалась?
- Симпсонов пересмотрела, а на то что снимали - пофиг. Хоть засветилась, - я усмехнулась, разгребая остатки коробок из под быстрого завтрака.
- Неджи там не справляется, помоги ему с клиентами, - прошептал Дейдара, кивая в сторону шатена, запутавшегося в чеках из-за большого потока покупателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...