глава 19

260 30 2
                                    

POV Хината.

Та-ак, комната явно не моя. Мужик рядом - это точно Учиха. Вопрос, уважаемые знатоки - что за хрень происходит со мной в последнее время?

- Ты куда? - пробубнил брюнет, приоткрыв один глаз.

- Лучше бы ты спросил: Я откуда? - съязвила я, ползая под кроватью в поисках своей одежды. - Между нами что-то было?

- Нет, не парься, - он уткнулся носом в подушку, пытаясь ещё раз уснуть, но вряд ли моё гремение ему поможет.

- Контрольная...Нужно в школу! - в панике орала я, пытаясь хоть как-то найти вещи.

- Они на стуле висят, полуумная. Или привыкла, что всё валяется?
- Это у тебя валяется, а у меня лежит ради творческого беспорядка!

- Понятно-понятно, - он усмехнулся, всё таки поднимаясь с кровати, пока что у него получилось опустить ноги на пол, но он опять завис и остался сидеть на месте.

- Оденься хоть для приличия, - прошипела я, кинув на него презрительный взгляд.

- Вчера тебя это не смущало, - он потянулся и, встав, медленно направился в ванную комнату. - Я, вроде как, тоже в школу опаздываю, так что можем принять душ вместе.

- Только через твой труп! - крикнула я ему в след, одновременно прыгая на месте, чтобы побыстрее одеть уже наполовину натянутые джинсы.

***

- Не подходи ко мне, - прошипела я, пытаясь отойти от этого придурка на безопасное расстояние, но тот упорно подходил и ложил руку мне на плечо.

- Дейдара всегда так делает, ты же ему ничего не говоришь, - с самодовольной лыбой говорит Учиха.

- Дей друг, а ты...
- Враг?
- Придурок!
- Давно устарело, коротышка.

Он смеётся, видя, как моё лицо покрывается всеми цветами болотной радуги. От болезненно зелёного, до кроваво-красного. Причём самое страшное, что он смеётся непринуждённо, успокаивающее. От этого действительно хочется самой улыбнуться, но чёрт возьми, я держусь и пыжусь, оставаясь злой и обиженной.

- Эй, мелкая, улыбнись давай, - он щёлкает меня по лбу. - Я же не делаю даже половину того, что ты делала со мной ночью.

- Ты вот сейчас вообще заткнись, - я закрыла ему рот рукой, заметив идущих неподалёку одноклассников.
- Ты покраснела, - прошептал он после того, как взял меня за руку, закрывавшую его говорительный процессор.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя