глава 26

410 33 3
                                    

POV Саске

- Всё хорошо? - спросил я, присев на край двухспальной кровати. Хината лежала рядом, просто пялясь в потолок, как и тогда в столовой, пустым потупленым взглядом. Ещё пол часа назад я впервые видел как она плакала, а сейчас она опять ведёт себя так, словно и не находилась здесь вовсе.

Хорошо хоть она согласилась принять ванну, при этом даже забыв запереть за собой дверь. Я едва сдержал рвотный позыв, когда заглянул в щель и увидел, как она отмывает засохшую кровь со своих рук и шеи, чуть ли не отдирая куски кожи. Конечно, она прикусывала губу, чтобы не закричать, но та боль, отражающаяся в её лице, была самым ужасным, что я когда либо видел в своей жизни.

Всё, что я мог ей дать, это свою футболку и шорты, которые были ей явно не по размеру. Хотя, её это волнует в последнюю очередь. Руки, ноги, шея, лицо - всё было в синяках и ранах, которые она всё же позволила мне обработать. Что ты такого сделала, что эти парни так издевались над тобой, если я вижу всё это даже в тусклом свете работающего телевизора, стоящего напротив кровати.

- День-ги... - с трудом прохрипела брюнетка, словно прочитав мои мысли.

- Деньги? - я наклонился чуть вперёд, пытаясь обратить внимание девушки на себя, но она даже не повернула головы в мою сторону.

- Наше бюджетное состояние сошло на нет, - она попыталась усмехнуться, ещё больше разорвав рану в уголке губы. - Я пошла в кабак, решившись сыграть в покер с Кимимару... Я проиграла, причём не маленькую сумму. Он сказал, либо моё тело, либо деньги. Как видишь, я отказалась от первого и не смогла вовремя принести второе.

Кимимару являлся самым опасным бандюганом нашего города, при этом довольно богатым. Придя к нему, Хината совершила самую большую ошибку, на какую была способна.

- Сколько ты должна? - вздохнув, я выключил телевизор, теперь и вовсе лишив маленькую комнату единственного источника света. Хотя нет, не единственного. Осталась ещё полная луна, пробивающаяся в мою квартиру сквозь стёкла пластиковых окон.

- Я не обязана отчитываться перед тобой, - прикрыв глаза, девушка разомкнула губы, словно пытаясь набрать побольше воздуха в лёгкие.

- Сколько. Ты. Должна? - ещё раз повторил я, нагнувшись и расставив руки по обе стороны от её головы. Теперь она наконец обратила свой взор на меня. Но только почему он кажется мне таким... Испуганным.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя