Всё, что я могла сделать - это завалиться домой и лечь спать. Мне было глубоко наплевать, что я была сырая, что я пёрлась четыре часа пешком, что едва избавилась от богатенького ублюдка, а главное - что я начала в него влюбляться.
Почему я вообще думаю о таких глупостях? Наши пути разойдутся, как только пройдёт этот месяц. Страшнее то, что я останусь должна ему, если проиграю. Фак! Я не должна проиграть! Этот спор для меня сейчас важнее жизни, важнее смерти.
Стук в дверь заставил меня вздрогнуть и отвлечься от своих мыслей. Брат зашёл в комнату и присел на край кровати, кинув на меня обеспокоенный взгляд.
- Где папа? - с большим трудом спросила я, перевернувшись на живот и положив голову на мягчайшую в мире подушку.
- Он взял подработку. Салон скоро вообще перестанет приносить прибыль, - он сел поближе, облокотился спиной о стену и положил руку мне на спину.
- Если ты сейчас скажешь, что мне нужно переодеться или принять душ, я тебя убью, - прошипела я, когда он открыл рот, чтобы что-то сказать. Он тут-же его закрыл.
- Я даже не буду спрашивать, где ты была, - он усмехнулся. Вообще-то Неджи редко приходил в мою комнату. Как правило это значило, что ему что-то нужно.
- Ты чего хочешь, друг мой сердечный?
- Слушай, ко мне девушка должна завтра прийти, можно твоей комнатой воспользоваться.- Что это значит: "воспользоваться", - разъярённо спросила я. Усталость как рукой сняло. Ещё он из моей скромной обители будет бардель устраивать.
- Ты же знаешь, какая у меня комната, а я ей сказал, что крутой и всё такое...
Чёрт, его комната и вправду отстой. Всё завалено учебниками, учебниками, компьютер...Опять учебники. Он даже порнуху под кроватью не держит, потому что там угадайте что? Правильно. Мини-лаборатория и хомячёк Гектор.
- А ты мне чё? - риторический вопрос, с чистым "выебонством". Я царь - у которого есть такой прекрасный замок, а ты - крыса комнатная, гербарий хренов.
- Я помогу тебе сдать экзамены и буду месяц мыть посуду.
- Два месяца, и ещё все контрольные.
- Забились. Завтра уйдёшь на ночку, тебе не привыкать.Мы пожали друг другу руки. Точнее...Он пожал мою свисающую на пол безжизненную ладошку. Зашибись, отлично! Прямо Мерлин Мурло в оригинале. И где я завтра буду ночевать? Все друзья работают, у меня завтра нет смены. Ве-ли-ко-леп-но, мать твою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь спор... правда?
FanfictionВсегда его ненавидела. Да я и не скрывала своего презрения, постоянно ругаясь с ним. Минута, проведённая с этим придурком наедине, заставляла меня нервно пить успокоительное. Мы так общались с самого детства, пока... - Тогда давай поспорим, что чере...