глава 10

306 32 3
                                    

Я осталась у Гаары. Впервые за столько лет наши "посиделки" были уже второй раз на неделе, и впервые это не решило проблемы. Утром я проснулась, первым делом направившись на кухню. Есть хотелось безумно, а у Собаку но полный холодильник всегда. На кистях рук выделялись синие отпечатки от рук Учихи. Саске, почему я вчера этого не чувствовала?

- Приветик, Хината. - Раздался женский голос у меня за спиной, когда я уже открыла холодильник. Резкий поворот на сто восемьдесят градусов произошёл так резко, что голова едва осталась на месте.

В дверном проёме стояла мама Гаары, которая "якобы" уехала на конфиренцию по защите животных. Не смотря на то, что она довольно опытная "бизнес-леди" да и в возрасте, она до сих пор верит в сказки и пытается помочь всем на свете. Хорошая женщина, которой не даш сорок, как не приглядывайся.

- Здравствуйте, миссис Собаку-но. - Я замялась на месте, тихонько прикрывая дверь холодильника ногой. Всё-таки неудобно как-то шариться при родителях.

- А...Эм...Я вернулась немного пораньше...И, в общем-то. На тебе футболка Гаары? - Она ткнула пальцем на футболку с Eminem на рисунке и подошла ближе, присматриваясь.

- Вы не то подумали, - Я замахала руками, в знак протеста. Приспичило же мне вчера на свою футболку пиво пролить, но как об этом маме сказать.

- Я жрать хочу-у-у!- на кухню зашёл Дейдара, такой же ничего не подозревающий. Увидев маму Гаары, он покраснел, посинел, поздоровался и сел на стул, видимо, чтобы не упасть.

Хаку вообще поступил по умному. Он, не дойдя до кухни, тут же тихо развернулся и ушёл, как-то на автомате, не раздумывая. Не забыл при этом забрать в коридоре кроссовки. Значит, решил перелезть через окно.

- Вы, ребятки, отдыхали, да? - Спросила наконец она, мило рассмеявшись. Мы тоже попытались, но у нас это получилось до безумия фальшиво. Мы смогли вздохнуть только когда в кухне появился "сынуля". Он, кажется, даже не был удивлён. Поцеловал маму в щёчку и спокойно сказал: "Мама, мы бухали", правда не в такой грубой форме. Поражаюсь его прямолинейности. Ещё больше поражаюсь её реакции. Слава богу нам не влетело...

***

Литература - безумно хороший предмет, по крайней мере, благодаря учительнице. Она уже довольно старая женщина, которая никак не хотела уходить на пенсию. Самое смешное, что она постоянно засыпает на уроках, тактично забывая об учениках.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя