глава 4

397 37 4
                                    

- Ты уверена, что сможешь? - Прошептал Дей мне на ухо. У него был очень обеспокоенный взгляд. Он и вправду думал, что живой я не вернусь.

- Смогу, брат, смогу. - Я похлопала его по плечу. Самой было немного страшновато, но что поделаешь это - жизнь.

- Удачи. - Он с силой толкнул ручку от тележки и по совместительству меня, сидящую в ней, в сторону составленной "статуи" банок со шпротами. Я резко врезалась в него, разбив все банки до единой.

- Страйк! - крикнула я, подняв руку вверх. Тсукури тут-же дал мне "пять". - Вот только когда Неджи выйдет из подсобки - нам хорошенько влетит, потому что это он собирал.

Ночная смена в супермаркете - это действительно круто. Посетителей нет, делай, что хочешь. Хоть и не очень прибыльно, зато весело. Если бы я ещё с братом в одну смену не работала. Но обычно он всё время сидит в подсобке и зубрит, поэтому мне не мешает.

Мы принялись убирать все банки, но оба были лентяями, поэтому тут же сели отдыхать. Я не сказала друзьям об этом споре, и тем более о деталях. Целый месяц изображать подружку человека, которого ненавижу с самого детства. Будет чертовски сложно, но он сказал, что желание любое. А это значит, куча денежек. Тысяч десять или двадцать долларов, хотя...Чего мелочиться? Евро!

- Слушай, Хината, вот, как думаешь, Неджи заставит нас убирать весь магазин или учить Химию?
- Лучше я весь магазин зубной щёткой вычищу.
- Я тоже так думаю.

Шатен вышел из своей "Нарнии", как по заказу. Как говориться: "Вспомнишь говно...вот и оно". Не долго думая я запрыгнула обратно в тележку, Дейдара схватился за ручку и мы сиганули в конец супермаркета. Крики брата раздавались даже оттуда. Хм, неплохая сила голоса, только словарный запас матерных слов страдает. Даже немного стыдно, он, вроде, должен этому у меня учиться. Я же - сенсей.

- Нам писец. - Прошептал блондин, немного отдышавшись. Впервые я была с ним полностью солидарна. Через две минуты он снова заговорил, всё тот-же балабол Тсукури.

- Дей, предлагаю сменить паспорта и уехать в Италию.
- А мне больше Венеция нравится.
- Это в Италии, придурок.
- У меня два по географии, забыла?
- Видимо, оправданная.
- У меня визы шенгенской нету.
- Всё равно с новыми паспортами придется новую визу делать.
- Ой, а я деньги в копилке оставлял.
- Нам должны скоро зарплату выдать...Стоп...Какого хрена мы с тобой всякую чушь обсуждаем? - до меня вдруг дошло.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя