глава 25

321 30 5
                                    

Примечание: я стала писать новый фанфик и он первый фанфик про сверхъестественное и он без возрата)))название:''Angel on Shoulder. Incognito Mode''. Буду рада если Вы, прочтёте) А так я буду подолгу не выкладывать главы, простите...
Pov саске.
Прошёл месяц. Целый грёбанный месяц! Уже начало ноября, а я не сдивнулся с места ни на шаг. Она избегает меня всеми путями, а её дружки стали охранять её в два раза сильнее. Теперь к ней не то что я, даже Неджи подойти без их разрешения на людях не может, что уж говорить об остальных людях.

Даже сейчас она сидит в школьной столовой, лениво ковыряясь вилкой в салате. Пустой взгляд смотрит куда-то сквозь эту тарелку, телодвижения повторяются одинаково точно, словно она просто робот. Теперь это её привычное состояние, насколько я понял, потому что вижу её такой-же ненастоящей везде.

Парни тоже сидят рядом. Хаку и Гаара по обе стороны он неё, Дейдара напротив. Они как обычно отпускают шуточки, на которые Хината не реагирует, словно совершенно ничего не слышит и не видит. Всё же они оборачиваются по сторонам, чтобы никто не подошёл к ним ближе ста метров. Кажется, они стали ещё злее и опаснее, чем когда либо. Но учителя рады, ведь благодаря "тихоне" Хинате теперь никто не пакостит по городу, поэтому им проще не замечать её состояния, чем попытаться помочь.

Стоит Хьюге встать с места, как тут же подрывается один из них, сегодня это Гаара. Хоть он не съел даже половины своего ланча, но красноволосый послушно последовал за коротышкой, стараясь не отходить далеко. Чёрт, и это всегда! В школе, на улице, да они даже около её дома сидеть начали. Знаю это, потому что уже пытался выцепить её там. Конечно, мне чуть не влетело от разъяренного Хаку, стоящего прямо на её пороге. Интересно, а отец Хинаты вообще в курсе всего этого?

Я не знаю, как мне поговорить с ней. Не знаю, что предпринять. Пытаться передать записку бесполезно. Не факт, что она прочитает, да и не факт, что её вообще не уничтожит "охрана" Хьюги. Мне остаётся только терпеть всё это, пытаясь найти выход из этой сложной ситуации.

Я стараюсь не упустить момента, незаметно последовав за ними. Гаара что-то рассказывает, Хината молчит. Что ж, теперь это тоже для неё кажется привычным. Неожиданно, красноволосый приобнимает её за плечи, отчего я невольно сжимаю руки в кулаки. Меня бы коротышка давно оттолкнула, но сейчас она словно не замечает этого. Мне кажется, или они стали "черезчур" друзьями.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя