глава 15

302 36 3
                                    

- Неплохо развлеклись вчера, правда? - спросил мужской голос из телефонной трубки, зажатой между ухом и плечом, так как я пыталась ещё и одновременно играть в Доту.

- Ты про драку? Да, вообще зашибись, блин., - одной рукой я потрогала лиловый синяк на правой щеке, в области скулы. - Ты как?

- Всё тело болит, надеюсь, у тебя не лучше.
- Ага, даже врать не буду.

- Слушай, коротышка... - по голосу было слышно, что он хочет что-то сказать, но не может сформулировать предложение. - ...мне сегодня надо зайти кое-куда, сходишь со мной?

- Я обязана? - лениво спросила я, что его явно разозлило.

- Обязана, понятно! - заорал он так, что я даже телефон подальше от уха убрала, но потом успокоился и продолжил. - Нужно съездить кое-куда.

Великое воскресение! Я хотела поблагодарить тебя за твоё создание (и пофиг, что уже десять вечера). Но пришёл идиот, лишивший меня молитв, посвящённых только тебе прекрасной...ну...и бутылочке светлого пожалуй.

Я накинула джинсы и вязанную кофту с черепом. Дальше по плану: Кросовки, шапка, сигареты. Что ещё нужно для счастья? Ах, да, чтобы был мир во всём мире и новый уровень в Доте, который я не смогла начать опять же благодаря этому неандертальцу в шмотках последней модели.

Быстро попрощавшись с папой, я выбежала из дома. Саске стоял, опершись спиной об дверцу машины и скрестив руки на груди. Любимая поза: "Я король, а вы - говно". Правда, губа была разбита, и пластырь закрывал почти всю левую часть лица, из под которой проглядывал синяк. Да, чувак, это мне нравится больше.

- Хреново выглядишь, - буркнула я, перед тем, как залезть в салон машины.

Выглядел он неплохо, но сказать ему это, было равносильно одеть на себя табличку: "Он король, а я - говно". В общем по той же схеме.

Ну подумаешь, узкие брюки, которые я видела на мужском показе, когда переключала телевизор. Ну подумаешь, толстовка с надписью "Adidas". Сука, ну подумаешь, кроссовки с надписью "Nike". Просто меня человек сам по себе бесит...наверное.

- Куда мы едем? - спросила я, развалившись на заднем сиденье. Ответа не последовало. Но, попытка не пытка, я спросила ещё раз. Молчание.

- Молчишь, Сцуко. Партизан хренов, - наконец, начала ворчать я, наклонившись в водительскому сиденью, и легонько хватая его за волосы, как обычно делают непослушные дети.

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя