глава 23

252 33 0
                                    

POV Саске.

Желания идти в школу не было, вставать с кровати тоже. Я не знаю, почему я решил переночевать в своей старой комнате, может, просто устал от всей этой суеты.

- Ма, я не пойду в школу. Скажи, что я заболел, - кричу я, зная, что мама прячется за дверью.

- Хорошо дорогой.- она кричит в ответ. За столько лет мама совсем не изменилась, всё также исполняя все мои желания.

Как давно я не чувствовал себя в своей среде. Здесь же, дома, всё совсем по другому. Словно я тот-же Учиха, которому наплевать на чужое мнение, и уж тем более наплевать на Хинату.

Я закидываю руки за голову и смотрю на осенний пейзаж за окном. В принципе, всё не так плохо, как кажется. Я смогу забыть Хьюгу. В конце концов, я ведь и вправду ненавидел эту выскочку, которая ворвалась в мою жизнь без приглашения.

- Приветик, сладкий, - соблазнительно говорит женский голос, раздавшийся около двери. Я поворачиваю голову и вижу Кин.

Богатая сучка, любящая только себя. Мы только перепихнулись пару раз, а она уже готова ходить за мной попятам. Стоп... Папа вчера что-то говорил о её приходе. Точно, он же хочет устроить нашу свадьбу, чтобы заключить контракт с её отцом. Глупо? Что ж, для отца бизнес дороже жизни. Я никогда не обращал внимания на такую тупость. Просто как обычно закачу скандал, и он отвалит, правда, на пару дней лишив меня кредитки.

Брюнетка, кстати крашенная, присаживается на край кровати, протягивая ко мне наманикюренную ручку.

- Чего тебе, Кин? - я отмахиваюсь от её руки, разозлившись. - Я же говорил, между нами всё кончено.

- Да ладно тебе, зайчёнок, - она приближается ко мне. - Твои родители сами впустили меня, значит мне можно. К тому же, нам стоит обсудить мелочи свадебной церемонии.

Хотелось конечно сказать фирменную фразу Хинаты: "Пошла на х*й", но вроде как родители дома. Похоже, эта выскочка и правду думает, что всё будет, как она хочет.

- Свободна, - я пытался говорить спокойно, хотя чувствовал, что вот-вот сорвусь.

- Если ты забыл, я напомню, как нам было хорошо вместе, - Тсуши буквально срывается с места ураганом, впившись в мои губы и обхватив руками за шею.

Чёрт, не хватало ещё этого. Я даже оттолкнуть её не могу, из-за подслушивающей за дверью мамы. Надо срочно что-то придумать. Блин, да я раньше вообще от таких лёгких девушек не отказывался, а сейчас что? Мне Хьюга все настройки сбила!

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя